«На моем замершем сердцем потухнет костер. Я плыву в никуда ветер таблички стер. Луна роняла звезды перед твоим окном. У нас так мало выбора, но так много кнопок»
***
Уже было поздно. Почти десять часов вечера. Постепенно нашу квартиру заполняли так и незнакомые люди, так и люди с которыми я очень хорошо знакома.Кто-то уже пил, кто-то просто разговаривал. А я же стояла на балконе и наслаждалась затяжками последней сигареты из пачки.
Мои волосы легко развивал тёплый ветерок. Ночной город уже давно преобразился яркими огнями. Смотря на эту красоту становилось как-то легко. Моя душа будто снова обрела покой,меня не мучили никакие проблемы. Так спокойнее, лучше бы это продолжалось долго.Докурив сигарету я выбросила окурок, и уже хотела уходить с балкона но мне кто-то переградил выход. Я сначала не поняла в чем дело. Подняв голову я увидела Юру. Сначала я подумала что мне показалось. Но судя по всему это точно не глюки.
Мой взгляд бегал по его лицу, мне казалось он как-то изменился. Просто чертовски стал лучше. Он тоже не отставал и осматривал меня почти с ног до головы. Мы оба молчали, хотя видно было что кто-то хотел прервать эту тишину. Мне очень хотелось обнять его, забыв про все. Но я боялась это сделать. Для меня сейчас была будто пытка. Я не могу к нему прикоснуться. Мне становилось от этого больно.
Смотря на него, у меня наворачивались слёзы.Неожиданно Юра всё-таки решился прервать эту мучительную тишину.
–Нин.... может поговорим? - очень тихо спросил он. Услышав его голос, я не заметила как невольно улыбнулась. Я сейчас была рада что наконец-то услышала его.
–О чем? - также тихо спросила я.
–О нас. - проговорил он.
–А что о нас говорить? Мы больше не вместе. Нас больше ничего не связывает. Я же тебе причиняют только боль. - сказала я сдерживая себя от потока слёз. Мне было даже сложно говорить все это, но я держалась.
–Нин, просто выслушай меня сейчас-сказал он и не отрывал от меня взгляда.
Я ничего не ответила, лишь отпустила голову и стала нервно перебирать край футболки.–Когда я тебе сказал эти ужасные слова я был сам не свой пойми. Тогда я был под мефом, я даже не думал что говорю и что делаю. Сначала я не осознавал ничего, а потом я понял что сказал. Не так давно я стал потихоньку уменьшать дозу этих ебаных наркотиков. Да мне сложно их бросить, но ради тебя я готов это сделать. Я тебя люблю. Я очень сильно по тебе скучал и до сих пор скучаю. Мне трудно без тебя . Я понял что ты просто все для меня.- он говорил это настолько тихо но очень уверенно. Я даже дала волю слезам. Не сказав ни слова, я очень крепко обняла его. В ответ Юра обнял меня сильнее.
–Юр - очень тихо сказала я.
–Мм?
–Я очень сильно люблю тебя.– сквозь слёзы проговорила я и обняла ещё крепче насколько это было возможно.
Мы стояли в обнимку очень долго, я уже перестала плакать и просто наслаждалась этим моментом. Но всю нашу идиллию прервал какой-то парень. Он был изрядно пьян и еле как стоял на ногах.
–Оййййййййй извиняйте. Я тут покурить зашёл, только не орите на меня ребят. - еле как выговорил он.
Я подняла голову, и мы с Юрой улыбнувшись переглянулись. После чего тихонько засмеялась и вышли с балкона, оставив пьяного парнишку одного.
***
Уже было 3:35,нам так и не хотелось спать. Тусовка уже давно закончилась и все разошлись. В квартире царила тишина. Юля тоже уже спала в своей комнате. Ну а мы просто лежали в обнимку и смотрели фильм который вот-вот уже подойдёт к концу.Когда фильм закончился, мы решили что уже пора спать. Убрав ноутбук обратно на стол, я вернулась в кровать к Юре.
Мы лежали и смотрели друг другу в глаза. Луна была настолько яркая, что её свет пробирался через шторы освещая почти всю комнату. Свет луны падал на бездонные глаза Юры.Это было чертовски красиво.Внезапно он положил свою тёплую ладонь на мою холодную щеку, и стал нежно поглажывать её. Я прикрыла глаза, дабы наслаждались моментом. После я снова открыла глаза и вновь стала смотреть за взглядом Юры. Только сейчас я заметила каким влюблённым взглядом он на меня смотрит.
Вдруг Юра задал вопрос.
–Как ты была без меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
أدب الهواة❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества