Мы ехали уже 6 часов без остановки. За рулём был Широтани. Я сидел рядом закинув ноги на бардачек.
-Даже представить не могу, что мы будем делать! Ехать и ехать без остановки?
-Я не знаю. Есть одна идея. Мы можем свернуть с трассы.
-Зачем?
-Если поедем через лес, будет лучше, да и нас никто видеть не будет.
-Ну не знаю.
-Решай быстрее, ото съезд пропустим.
-Хорошо...Включим поворотники, мы свернули в кювет. Лесная дорога была небольшой. Высокие сосны не давали просветов.
Во втором трейлере.
Канами возилась с котом сидя рядом с Ягами.
-Куда они свернули? Лес?! Канами, позвони отцу.
-Какому?
-Любому...Канами в торопях набрала мой номер.
-Что происходит? Почему мы свернули в лес? В каком смысле? Там?! Хорошо. Да, я поняла. Да, передам. И я тебя...
-Ну, что сказал Макоту?
-Как ты узнал что я звоню ему?
-Убидел надпись в телефоне. Не суть. Что он сказал?
-Сказал что через лес ехать безопаснее. Там нас никто не видит. Мы всё равно не знаем где едем, так что ничего не теряем. А ещё он сказал что через час мы остановимся.
-Хорошо. Как раз расскажем им последние новости.
-Что?! Ты с ума сошёл?! Ни за что! Это приведёт их в ярость! Они в двоём убьют тебя!
-Всё будет в порядке. Я обещаю. Не убьют. На кого же я оставлю тебя?
-Я так боюсь что будет дальше. Что будет с ребёнком?
-Всё будет в порядке, я обещаю. Хочешь есть?
-Да, пойду перекушу. Ты новерное тоже голоден?
-Нет. Но предложи мне сходить на охоту, я не откажусь.Мы ехали по тёмному лесу. В конце концов, где-то через часа полтора, мы остановились на одной из полян. Когда мы с Широтани вышли из машины, Ягами и Канами уже изучали территорию.
-Думаю здесь и нужно устроить привал. Я уже замучился ехать.
-Да уж. Хочу дом на земле, а не на колёсах.Ягами бродил от дерева к дереву. Канами стояла у трейлера. Поджав руки к груди она глубоко о чём-то задумалась. Я решил не отвлекать её. Вечер наступил так же быстро. Мы сидели у костра.
-Ночью будем ехать.
-Я удивлён. Эта дорога совсем заброшена. Даже калии нет. Видимо здесь давным давно никто не бывал.
-Интересно, и куда мы выйдем? Как думаешь, Канами? Канами?!
-А? Ой, простите. Я задумалась слегка.
-Слегка? Да ты сама не своя. Что с тобой?
-Со мной всё впорядке.
-Детка, ты не умеешь врать. А нам темболее.Канами опустила голову. Ягами медленно подошёл к ней и приобнял. Мои кулаки сжались сами собой.
-Что происходит?
-Послушайте...
-Ягами, нет!
-Успакойся. Всё в порядке.Мы с Широтани озадачено переглянулись. В голове уже пробежала куча ужасных мыслей.
-Ну. Говорите уже как есть. Что вы скрываете? Сейчасже!!!
-Пап, вы только не переживайте. Но я беременна.Это новость ударила нас как гром. Я стоял на месте пытаясь хоть какой-то осознать эту новость. Но Широтани уже через мгновение был рядом с Ягами. Он ударил ево с такой силой, что тот отлетел метров на 10. Канами закричала. Я тут же метнулся к ним и встал между.
-Широтани. Не нужно.
-Я убью его! Мало тебе было испортить мою жизнь?! Тебе не удалось тогда всё испоганить, ты решил за нашу дочь взяться?! Ей всего шестнадцать лет сукин ты сын!!!
-Хей! Спокойно.
-Макоту, ты вообще осознаёшь что он сделал?
-Да. Но я много думал о тех словах что ты говорил. И я желаю нашей дочери счастья. Думаю как и ты. Я тоже хочу убить его, но Канами это огорчит. Нам нужно поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастые2 (18+) Яой
Upířiдумаю все знают эту историю двух вампиров археологов, Широтани Огава и Макоту Накамура. Но вот что же будет с ними дальше когда маленькая Канами выросла и ещё не знает их тайны. Какие приключения ждут их во 2 части?...