32 глава

2.7K 105 2
                                    

Альфа одним движением перекинул омегу нависая над ним и все так же мокро и пошло целуя омегу.Когда Юнги все же оторвался от таких манящих губ Пака он посмотрел в его глаза которые хотели большего как и сам Юнги.

Альфа продолжил поцелуй поднимая Чимина на ноги.А тот в свою очередь зарылся пальчиками в волосы альфы углубляя поцелуй,а когда его подняли на ноги омега обхватил ногами талию Юнги.

Через минут 3-4 Юнги повалил Чимина на кровать и принялся раздевать омегу,когда тот пытался расстегнуть пуговицы на рубашке старшего.

Юнги уже отбросил кофту омеги пока тот ещё мучался с пуговицами старшего.

-давай я...-сказал альфа и снова припал к губам Пака.

Спустя время альфа все же оторвался от губ омеги и начал спускаться в низ по шее и груди оставляя ярко бордовые засосы.

Он добрался до штанов омеги и поднялся поцелуями к груди и стал играть с возбуждёнными сосочками младшего одновременно растегивая пуговицу на штанах,а потом и вовсе снял их.После альфа хотел снять и свои штаны как тут его повалил на кровать омега оказываясь сверху.

-сегодня я хочу сделать все сам-сказал Чимин и пошло улыбнулся.

-охохох...малыш хочет сделать папочке приятно?-выгнул одну бровь Юнги.

Чимин же ничего не ответил. Припав к губам старшего он начал тереться о уже возбужденный орган старшего на что тот простонал в поцелуй,а позже омега стал вести мокрую дорожку из поцелуев все ниже и ниже.

Оказавшись у брюк альфы Чимин стал медленно расстёгивать ремень а потом и пуговицу с ширинкой.Полностью сняв брюки он стал массировать бугорок в боксерах на что с уст старшего вырвался хриплый стон.

На лице омеги появилась ухмылка и он одним движением сдёрнул с альфы боксеры и взял орган в руну медленно надрачивая.

Омега перестал надрачивать и приблизился ближе к члену старшего.Не долго думая Чимин облизал головку,а после взял ее полностью в рот.

Юнги простонал в голос и потянулся к волосам омеги.

Чимин начал водить язычком по головке вырывая приглушённые стоны альфы.После омега решил слегка поиздеваться над старшим.Он взял полностью при том стал обводить язычком каждую венку,а потом отпускал и снова брал до основания вызывая бархатные стоны альфы.

Юнги это не очень понравилось по этому он надовил на голову омеги и когда тот взял орган альфа стал задавать свой темп.

Чимин же стал подчиняться но понял,что руки Юнги стоило сначало пристегнуть а потом что либо делать.

Вскоре омега снял с себя руки старшего и продолжил начатое.

Он старательно обводил языком каждую венку и иногда брал полностью подавляя рвотный рефлекс услышав более выраженные стоны и рыки Юнги,омега ускорил темп.

-Чимин~ааа...ах...а...я...сейчас...мха...-успел лишь простонать альфа,как во рту омеги появилась белая жидкость которую младший вскоре проглотил.

Омега залез на старшего и стал целовать его.Альфа стянул с омеги единственную  оставшуюся вещь и взял свой, все ещё стоящий, член и насадил омегу на него.

________________________________________________

Глава мафии и его возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя