— Либо так или вообще никак! — поставил ультиматум Джим.
— Значит никак! — заорал я.
Прошло всего пару дней от силы. Лиза пыталась и поговорить и объяснить, что так будет лучше. Для кого? Для неё или меня? Для всех? Как же всё сложно...
— Мы уезжаем и это не обсуждается. — холодно произнёс Джим.
— Я не уеду! — чуть не задохнувшись от накатившего возмущения, я решил действовать быстро. — Тут моя истинная пара!
— И кто же она? — усмехнулся Джим.
— Я не уеду и точка!
Хватило всего пары секунд для того, чтобы выбежать из-за стола и убежать к лифту. Третий этаж и квартира Фишеров. Громко постучавшись, едва как перевёл дух, дверь открылась.
— Да ладно! — улыбнулась синеглазая. — Ты не помер! А Сало так переживает, что тебя собаки загрызли. — голубоволосая отошла в сторону. — Заходи.
Пройдя ровно три шага на меня накинулся Сал, чуть не сшибая с ног.
— Ларри, собака такая, ты где был-то? — отлипнув от меня, голубоглазый сощурился.
— Сал, у меня нет времени всё объяснять. — поника худший враг в такой ситуации. — Мне нужно место, где можно надолго спрятаться.
— Менты ищут? — цыкнула Салли, состроив недовольное лицо.
— Хуже, отец.
— Всё так плохо? — голубые глаза Сала стали ещё светлее.
— Меня хотят увезти, а там женить на какой-то левой девке из-за бизнеса!
— Херово, конечно дела обстоят. — помотала головой Салли. — Можешь пока перекантоваться у Филипа.
— Это кто ещё? — встрял голубоглазый.
— Друг Трэвиса, — показывая в пустоту, Салли подала мысль о спасении моей задницы, — ну по совместительству мой альфа. — на последних двух словах Салли маньячески улыбнулась.
— Жалко пацана. — прокомментировал Сал.
— Очень смишнё. — состроила недовольную моську Салли и махнула рукой в сторону двери. — Валите, пока не поздно.
И правда, времени становиться всё меньше и меньше. Сал глянул на Салли, она же цыкнула и ушла в комнату. Вернувшись с дезодорантом и кофтой, которая пахла морем и колой Салли кинула их в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах котлет
FanfictionЖизнь наградила меня по полной программе: погодку сестру и статус омеги с запахом котлет. Даже не знаю, радоваться мне с сестрой бунтаркой или выть с её постоянными приключениями, которые заканчиваются более менее нормально.