part twenty two

218 14 1
                                    

Чонгук размеренным шагом шел к себе после встречи с Тэхеном. У них шло все гладко и ему это казалось каким-то подозрительным, ведь не может идти все так хорошо. Тогда, когда омега силком затащил его в дом, он долго не мог прийти в себя, у него в голове была каша и лезли всякие не нужные мысли. Что странно так это то, что Ким был вполне спокойным и такое ощущение будто он уже все знал. А как выяснилось позже, он подозревал. Он заметил все взгляды и якобы случайные прикосновения,  разумеется начали подкрадываться сомнения, а когда они поцеловались все встало на свои места. И реакцию Чона можно было понять, ведь все же не каждый день твой отец начинает отношения с твоим бывшим. Он просто сидел и смотрел в одну точку на стене, словно высчитывая что-то в своей голове. Но как же хорошо, когда есть такой друг и по совместительству любимый омега, который поставит перед носом какао, укутает в плед и поможет разобраться во всем. Через несколько часов разговоров, альфа все-таки успокоился и уже не так бурно реагировал на все это. Но разговор с Чимином, он все таки решил позже осуществить, ведь отец навряд ли расскажет все. И сейчас с более менее нормальными мыслями и кое-каким порядком в голове, он шел домой. На улице было тепло и лишь небольшой ветерок разбавлял пение птиц. Он шел и пинал камни под ногами и смотрел на голубое небо над головой. Мысли выветрились и он спокойно мог насладиться красотой природы вокруг. Но ничто не вечно и его с ног сбивает мужчина из-за чего он летит на землю. Поднимая голову, он видит перед собой омегу примерно того же возраста, что и его отец, который недовольно смотрит на него.
— Смотри куда прешь! — он резко кричит, нарушая спокойствие улицы. Тропа широкая, а на улице почти никого. И вот надо было ему врезается в него.
— Вообще то, это вы в меня врезались и это вам следовало бы смотреть куда вы идете, — альфа всматривался в черты лица омеги,;пытаясь что-то увидеть, только вот, что он не понимал. Он всего лишь встал и хотел уйти, но ему снова помешало верещание этого незнакомца.
— Да как ты смеешь со мной так разговаривать! Тебя совсем не учили манерам?! — он поднялся и дерзко посмотрел на младшего, с неприкрытой неприязнью — думаешь раз красив и силен, можешь так разговаривать со старшими?! — все его слова вылетали громко и резко, заставляя появится желанию закрыть уши. Складывалось впечатление, что тому нужно было просто покричать, поэтому он нёс бред, цепляясь за все что видел. Поэтому Мин, лишь прикрыл глаза и обойдя истеричного омегу удалился, сочувствуя альфе, которому принадлежит этот омега.

your father is my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя