Глава 1.

131 8 4
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данное начало может не совпадать с первоначальной версией! Автору просто слишком лень😂 Приятного прочтения)

14 лет назад.

- Доченька, скажи, па-па. Папа.

- Савви! - радостно ответила девочка 2-х лет от роду. Прекрасная малышка Герды и Салли.

- Па-па, Диана. Папа.

- Савви!

- Эх, иди ко мне, кровушка моя. - сказал улыбнувшись Салли и подняв дочку на руки прижал к себе.

Она уже начинала злиться, что папу не удовлетворяют её труды. Она могла выговорить только "Мама" и "Салли", но в своём произношении это было: "Мяма" и "Савви"
Голубые волосы как у папы и светло-голубые  глаза как у мамы.

Когда девочка появилась на свет, половина института была на праздновании. Все девушки, пришедшие туда, умилялись, как будто увидели миленького котёнка. Все хотели подержать, потискать. Но к сожалению было пока что нельзя.

Flashback.

- Вы Салли Фишер? -спросила акушерка выйдя из кабинета.

- Да...да это я! Что там? - Салли вскочил со стула и посмотрел на акушерку.

- У вас девочка! Я вас поздравляю!

Салли налетел на бедную девушку с крепкими обьятиями.

- Господи, я так счастлив! А Герда...как она??

- С мамой всё хорошо, но ей пока что нужен отдых. Приходите к ней завтра.

- Ааа, как я счастлив!!! Я теперь отец!!!

______________________________

- Герда! Привет, родная! - сказал Сал и налетел на свою любимую с обьятиями.

- Привет, Салли) Господи, у нас девочка. Здоровая прекрасная девочка. Я так рада!

- И я очень рад. Ты имя дала?

- Нет, а как кстати назовём?

- Давай...Диана.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Когда Салли впервые поднял на руки дочку, у него было смешанное чувство. Чувство счастья и радости и чувство, которое поймут только настоящие родители. Огромная любовь к этой маленькой жизни. Жизни, которую они создали сами. Но не всё так красочно...

*Возраст 5 лет*

- Диана! Опять ты разбросала игрушки...

- Ну и что? Потом уберу! Я хочу играть!!!

- Давай ты всё уберёшь и мы все вместе поиграем?

- Но ПАПА! Я не хочу убираться сейчас!!! Я хочу играть!!!

Да уж, Диана была непослушной, но в тоже время с добрым сердцем.

- Мама... Там котёнок...давай его покормим?..

- Диана...

- Мама! - девочка топнула ногой в знак своего явного недовольства со слова мамы.

- Ох, ладно. Пойдём в магазин и купим ему поесть.

- Нет! Давай его домой заберём!

Также эта маленькая проказница услышав любую песню могла повторить её некоторые строки. Слух у неё был чудесный. В 7 лет она села впервые за фортепиано, а уже в 8 лет участвовала в разных музыкальных конкурсах. В школе она училась в основном на 5 и 4, чему родители очень даже радовались. Эмилия стала скажем так нянькой по вызову. Когда родителям надо было отлучиться на работу или по личным делам, они просили присмотреть за дочерью как раз таки её. Но в основном всё же родители были с дочкой.

________________♡________________

Здравствуй, дорогой читатель) Вот и первая глава. В следующей главе будут происходить события нашего времени. Я очень надеюсь, что эта глава вам хоть немного, но понравилась. Я пыталась перенести вас в атмосферу прошлого) Спасибо за прочтение.💕💕💕 Всех очень сильно люблю и обнимаю💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Моя милая тихоня. [Часть 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя