14 глава

437 45 8
                                    

•°Автор°•

Эррор пытался заснуть но это сделать у него не получалось. Он закрыл глаза и начал что-то обдумать. Наканец он забыл спросить у Найта в какой комнате он находится.

"А почему бы и не покрысить?" - Подумал Эррор и тихонько встал с кровати, подойдя к шкавчику он открыл его первый ящик и начал ковыряться, там были одни бумажки о разных АВ.

"В принципе не чего удивительного" - Подумал Эррор, он хорошо знал слабые и опасные АВ, по скольку профи в этом деле.
Открыв второй ящик он снова начел копаться и увидел длинную коробку, он вытащил из ящика и положил на под. Глюк открыл коробку и увидел фотографии с ребятами, каждый плохой Санс.

"Но почему здесь нет меня?" - вновь подумал Эррор, он выложил просмотренные фото и увидел кучу фоток с Дримом и Найтмером, они были до того как Найтмер стал плохим, на фото они выглядели счастливыми и весёлыми, позже пошли фото с одним Дримом и с жизнерадостными Монстрами, на одной фотке был виден грустный Найтмер который седел один, под деревом.

Эррору стало жудко и он убрал все фотографии в коробку, кстати на вид коробка была старая и покоцаная, некоторые углы были испачканы в слизе Найтмера.
Эррор засунул коробку в ящик и закрыл его.
Третий ящик был уже под замком. Эррор решил не трогать его, хоть ему было очень интересно что там находилось.
Второй шкафчик находится возле кровати, Эррор подошёл к нему и открыл первый ящик.

Он увидел информацию о замке, тоесть карту замка. Эррор уже подумал что в этой карте не чего нет но конец его глаз попал прямо на подвал, нарисованный под замком.

"Ну подвал, в этом нет не чего страшного" - снова подумал Глюк.
Он открыл следующий ящик в ящике были бумажки, на которых написаны контракты с заключением договора. Эррор увидел и себя.
Открыв третий ящик он увидел фотографии с Найтмером и Кроссом их было много и они были старые.

А что эти фотографии делают здесь? - нечаянно сказал вслух Оши и резко услышал быстрые шаги в его сторону.
Эррор поспешил и положил все фотографии в ящик, позже он направился к кровате, но вдруг он споткнулся об черный шерстяной ковёр и упал.

В комнату вошёл Найтмер, он включил свет и увидел Эррора.

Что здесь произошло? - Найт подошёл к Глюку и взял его, положив на кровать.

Не чего, я просто хочу воды. - Эррор отвернулся от Найтмера.

°•Найтмер•°

Что-то Эррор явно скрывает, я чувствую его эмоции, это точно не из-за простой воды.

Я принесу тебе воды, только если ты расскажешь что ты делал - сказал я.

Не расскажу - случаенно сказал мне Эррор, спалившись.

Пфф, спалился - усмехнулся я над Эррором. Я вышел из комнаты и  направился к кухне, войдя в кухню я налил в стакан воды и пошёл обратно к Эррору.

°•Автор•°

Эррор зжался и боялся того что Найтмер накажет того за то что он ковыряться в его вещах.
Он вспомнил про способности Найтмера и попытался чувствовать себя увереннее.

Когда Найт зашёл в комнату Эррора тот вздрогнул. Кошмар проткнул стакан с водой Эррору.
Тот выпел всё и лёг отвернувшись от Найтмера сново.

А теперь говори что не так - Найтмер перевернул Оши к себе.

Не трогай меня! - рявкнул Эррор на Кошмара. Тот закатил глаза и приблизился к лицу Глюка. Эрр начел отодвигается от Кошмара.
Вдруг Найтмер опрокинул Эррора на спину, при этом держа запястия Ошибки.

Ты что делаешь?! Убери руки! - завапил Эррор не на шутку испугавшись.

Пока не скажешь что ты здесь делал не отпущу~ Сказал Найтмер.

А что будет если я не скажу или не хочу!? - выкрикнул тому Эррор.

Эррор, не претворяется глупеньким, раз уж если ты не хочешь говорить то значит что то ты здесь и поделал~ мягко сказал Кошмар подводя к лицу Глюка свои щупальца.

Если я скажу то будет хуже... - тихо но слышно проговорил Эррор.

Оох,не бойся, я буду нежен~ сказал Найтмер но вдруг в комнату постучались.

Найт слез с Глюка и подошёл к двери, он открыл её и увидел Рэла.

"Это мой шанс..." - подумал про себя Эррор и тихонько встал с кровати и открыл портал хоть это у него не получалось. Когда он зашёл в портал он сразу же упал от головной боли.

"Что с ним там произошло? Я должен понести накозание, но не хочу, вдруг он всё-таки выдолбит из меня правду, а за того что я смотрел его вещи он будет в ярости и пребьёт меня до полу смерти... Нужно отлежаться пока что и прийти сново, вдруг он всё забудет
.." - предполагал Эррор.

Он уже засыпал. Но вдруг он услышал звук открывающегося портала.

736 слов
^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уголёк♡Место, где живут истории. Откройте их для себя