После больницы я отправилась к Крису.
-Привет, -Сказала я,когда он открыл мне дверь.
-Привет.Я думал,что уже тебя не увижу.
-Почему?
-Ты не пришла на свидание,не отвечала на мои звонки и сообщения.Я чем-то тебя обидел?
-Нет,что ты.Дело не в тебе,а во мне.
-Объясни мне,что происходит.
-Я должна тебе признаться...Я не хочу быть твоей девушкой.Мы можем просто быть друзьями?
-Вот как.
-Пожалуйста,прости меня.
-Ничего.Всё в порядке.Конечно,мы можем быть друзьями.Но...Почему ты сразу не сказала об этом?
-Честно признаться...Встречаясь с тобой,я надеялась вызвать ревность парня,который мне нравится.
-И как?Это сработало?
-Да,но ненадолго.
-Как это понимать?
-Он признался,что ревнует и после мы с ним даже занялись любовью,но потом...Он всё равно выбрал работу,а не меня.
-Этот парень про которого ты говоришь это тот шериф?
-Да,это он.
-Как ты вообще с ним связалась?Он же шериф,а ты...
-Кто я?Преступница?Приёмная дочь главного ублюдка в Тусоне?
-Ну да.Извини.
-Я больше не преступница!
-Хорошо.Всё-таки как ты связалась с шерифом?
-Пыталась угнать его тачку,он арестовал меня,затем открыл все тёмные тайны Люка,уничтожил все улики указывающие на мои преступления и уговорил стать его напарницей.
-Понятно.А каким образом у вас завязался роман?
-Понятия не имею.Просто так получилось.Вообще,романом это сложно назвать.
-Но ты же любишь его?
-Да.Ещё никогда я не испытывала к кому-либо таких чувств и эмоций.До него,для меня существовал лишь секс,не более.
-Я помогу тебе.
-Что?В каком смысле? -Нахмурила брови я.
-Мы продолжим вызывать у него чувство ревности.
-О,хорошо.Спасибо.
-Сидни,запомни - ты всегда можешь на меня расчитывать.
-Хорошо.Я запомню.Спасибо,Крис.
-В конце концов,я пытался убить тебя.
-Точно.Я уже чуть было не забыла, -Посмеялась я.
-Так...Каков наш дальнейший план действий?
-Не знаю.Люк со своей шайкой собирается ехать в Финикс.
-А шерифу ты об этом сообщила?
-Нет.Мы были заняты выяснением отношений.
-Тогда завтра мы вместе заедем в участок и сообщим ему об этом.
-А какой в этом смысл?
Утро следующего дня...
Мы с Крисом заходим в участок и направляемся в кабинет Джейка.
-Доброе утро,шериф Рейнольдс! -Сначала зашла я.
-Сидни! -Джейк соскочил со своего кресла и метнулся ко мне,будто был рад меня видеть, -Я...
-Доброе утро, -Немного погодя, зашёл Крис.
Джек нахмурил брови при виде Криса и вопросительно взглянул на меня.
-Я же говорила,что я теперь встречаюсь с Крисом, -Заговорила я, -Но я промолчала о том,как это произошло...Крис пытался меня убить.
-Что?!Да как ты посмел?! -Джейк схватил Криса за воротник рубашки и прижал к стене.Его ноздри вздулись от гнева.Думаю,он мог и убить Криса в этот момент.
-Отпусти его! -Закричала я и толкнула Джейка,тем самым освободив Криса.
-Я хотел её убить,в отместку Люку, -Сказал Крис, -Но как видишь,не смог.
-Что тебя остановило? -Спросил Джейк.
-Любовь.Меня остановила любовь.Я уже прижал дуло пистолета к её лбу и взглянул в её глаза...Вдруг я ощутил неизвестное мне ранее чувство.Я захотел поцеловать её,отбросил пистолет и сделал это.
-Что сделал?
-Я поцеловал её.Она ответила.И мы уже не могли оторваться друг от друга.Эта крошка свела меня с ума.И я никак не могу насытиться ею.
-Прекрати!Зачем ты мне это рассказываешь?! -Джейк пытался скрыть свою злость,но у него это плохо получалось.Его лицо покраснело, -Зачем,вообще,вы пришли ко мне?
-Я хотела сообщить о том,что Люк уезжает в Финикс.Вместе со всеми своими подчинёнными.
-Весь дом в нашем распоряжении, -Шепнул мне на ухо Крис,но так чтобы это услышал Джейк.
-Ты знаешь куда именно и зачем он едет? -Спросил меня Джейк.
-Нет.
-Тогда мы должны проследить за ним.
-Хочешь,чтобы она поехала с тобой?! -Возмутился Крис, -Сидни останется дома и будет проводить время со мной!Так что на неё не рассчитывай!
-Ты за неё не решай! -Ноздри Джейка снова раздулись от злости.
-Это не его решение,а моё.Я уже сделала всё,что должна была.Прикрепила жучок к машине Люка и сообщила тебе всё,что знаю.Выполняй свою работу,а я останусь дома и проведу время со своим парнем.
-А твой парень знает,чем ты вчера занималась со мной?!
-Да,я всё знаю.Мы уже это обсудили и я простил её, -Сказал Крис.
-Вот как?
-А ты что думал?Думал,рассказать Крису обо всём,чтобы нас поссорить?Зачем тебе это нужно?
-Ты же знаешь, -Джейк отвёл взгляд в сторону.
-Я знаю только лишь то,что тебе пора браться за дело.Ты же не хочешь упустить Люка из виду?
-Да,но ты едешь со мной!Это не обсуждается!Это приказ!
-Но я не твоя подчиненная!Ты не можешь указывать мне!
-Я засажу тебя за решётку вместе с Люком,если ты будешь мне перечить!
-Ты этого не сделаешь!Ведь ты уничтожил досье на меня!
-На самом деле,я этого не делал.Твоё досье всё ещё существует.И ещё я могу дополнить его проникновением в зоопарк,вождением в нетрезвом виде и убийством таксиста,а также сокрытием этого самого убийства.
-Убийства?! -Крис был шокирован.
-Ой,кажется твой парень не знал об этом?Упс.
-Я тебя ненавижу! -Злилась я.
-Обожаю,когда ты злишься!Меня это правда заводит.Извини,что врал.
Я замахиваюсь на Джейка,он хватает меня за руку,затем за вторую и сковывает их наручниками.
-Что ты делаешь?!Отпусти её! -Возмутился Крис.
-Пошёл вон отсюда!Иначе я тебя пристрелю!Поверь,я сейчас настолько зол,что вполне могу это сделать!
Крис заложил руки за голову,показывая,что сдаётся.
-Отлично!Верное решение,парень!Пока!Нам с Сидни пора ехать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступница и полицейский (18+)
RomanceОна известная преступница,он окружной шериф.Им предстоит работать вместе.Что из этого выйдет?