Поздно, кромешной ночью, за тенью облаков которой уже виднелись звезды, а лесные насекомые заиграли звуками. Никому ничего, кроме Питера и Кэрол, не сказав, выехала троица путников.
Отважной королеве, как и полагается по её прозвищу, страшно вовсе не было. Отчего-то интуиция подсказывала, что с ними сегодня ничего плохого не случится и что их ждет успех. Кассандра же, воинственно идя вперед к опасности, давно мечтала о важной миссии. После войны она поняла, что ей не хватает того задора сражений, которые у нее были. И теперь действительно было жизненно необходимо как-то красиво раскрасить свои серые будни.
И действительно... Короли всюду все решают сами, никуда не подпускают своих подчиненных, чтобы им не причинили вред. Но у Кассандры была своя мечта — доказать, что простые девушки, не королевы, тоже могут быть серьезными лидерами. Но как можно доказать это, если ей не дают шанса?
Кассандра явно не из тех людей, которые будут плыть по течению и ждать подходящего случая, но в данных обстоятельствах ничего другого и не оставалось. И именно поэтому она хваталась за любые хоть сколько-нибудь важные поручения, лишь бы только не умереть от скуки.
Эйлерта же в дороге не покидали мысли о скором возвращении в Орландию. Его пробирал ужас только от самой мысли о том, что вновь придется в одиночку решать все насущные дела, которых с каждым днем не становилось меньше. И дело было даже не в этом. Он просто не хотел всё это решать один, думая о своих родителях, которые вывозили страну на своих плечах, думая о Радде, которая, если бы не была тираном и враждебно настроенной к Нарнии, могла бы вполне мудро управлять государством. Но Эйлерт собственноручно подписал приказ об её казни.
А еще, как бы королю ни хотелось поблагодарить Дерека, не отпускало чувство тревоги за то, что он может очаровать Люси в его отсутствие, очаровать, пока Эйлерта нет рядом. Ему казалось, что его опасения не беспочвенны.
Через полдня все, погрузившись в свои мысли по дороге, достигли пункта назначения. Кассандра на правах старшей приказала Их Величествам не двигаться и ждать, пока она проверяет пустошь. И пока она занималась разведкой, Люси и Эйлерт без конца спорили, кто найдет вторую подсказку.
— Всё чисто, можете слезать, — четко произнесла Кассандра и помогла Отважной королеве сойти с лошади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanficПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...