Корабль оказался больше, чем представлял его Сайрус. Ещё при подходе к причалу стали видны высившиеся над морской гладью мачты и оливково-зелёные паруса, подчинённые ветру. Несмотря на ухоженный вид, Сайрус видел, что судно не новое. Его наверняка списали с флота Резерфорда и пригнали сюда, чтобы не разрывать связей с заморской империей, но и одновременно излишне не тратиться.
Хотя, прежде этот порт не был основным, и из него ходили, прямо сказать, пережившие немало бурь корабли. Так что этот по местным меркам, считай, был роскошью.
Они с Эретией и новой «семьей» ждали своей очереди на посадку, стоя в толпе на мощёной пристани. Язык Сайруса больше не поворачивался назвать её девчонкой - перед ним стояла самая настоящая девушка. Молодая, смышлёная, временами придирчива и всегда чрезвычайно наблюдательная. Сайрус не мог не догадываться, что всю неделю пути она его изучала и, скорее всего, довольно успешно. В это время он изучал её. Она не несла в себе угрозы, а потому он, хоть и не собирался делиться с нею своими мыслями и всеми теми вещами, подразумевающими доверие, не тратил силы на пузырь вокруг себя и своих тайн.
И это с учётом того, что у самой Эретии их было ничуть не меньше. За ним гнались, потому что он совершил оплошность - оставил клинки в телах своих жертв (по ним легко было вычислить владельца, если хорошо постараться). Но вот Эретия - что такого девушка могла совершить, чтобы её заперли в пограничной крепости? Или больше - кем она могла быть?
В том, что девушка обладала какой-то особой важностью, принц уже не сомневался. Он, в общем-то, и связался с ней из чистого любопытства, которое с каждым днём оправдывалось всё больше. Вот и сейчас: Сайрус не был рад своему перевоплощению в простого крестьянина, но мысль Эретии была более деликатна, чем его собственная, неизменная стратегия. Очевидно, что благодаря уму девушки его клинки до сих пор покоились на дне походного мешка, а в их компании прибавилось путников. Дети вокруг мирно бегали вдоль моря, глаза их озорно светились, а не лезли на лоб от испуга при виде крови. Хоть один человек, но неизменно узнавал истинное обличие знаменитого посланника Мейтинера, стоило ему обнажить сталь.
Пока путники носили «маски», всё было спокойно.
- Вы откуда будете? - спросила у Эретии новая спутница. Кажется, она представилась как Флорентина. - Если не секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие звездного света
FantastikСемь империй, когда-то живших в согласии, теперь вынуждены поддерживать хрупкий мир на своих границах. Каждая из них важна и каждая понимает, что в случае войны не останется ничего, кроме безжизненной пустыни на некогда великих землях. Но судьба имп...