Чтоб два сердца вновь бились в такт

260 14 114
                                    

Я слышала ,как Шерлок уходил и возвращался домой,принимал людей,раскрывал дела.
Все как обычно,будто меня никогда и не было.
Но я есть! Здесь,рядом с тобой,Шерлок.
- Кончай ныть,мямля.- фыркнула на меня Александрина.
Было немного легче от мысли,что Джон Ватсон всегда рядом с Шерлоком.
Амая Мориарти больше не звонила и не писала, казалось что она забыла о своих угрозах.
Я думала,что нашла лазейку и действительно,мое "исчезновение" сработало.
Шерлок в безопасности и это самое главное.
И пусть я на всю жизнь застряла в теле с двумя личностями,не страшно.
В небе светила полная луна,этот день наступил,сегодня Бенедикт Камбербэтч вернётся в свой мир.
Бен попрощался с Шерлоком и подошёл ко мне.
- Я знаю ты там,Надин. Пусть останется секретом почему ты прячешься. Помни,ты особенная.- он обнял меня- Береги Шерлока.
Бенедикт улыбнулся и прошел в зеркало.
Неожиданно я почувствовала пустоту в груди,как будто ушел важный, родной человек.
Из всех он один понял,что я не ушла,не исчезла. Так может это у Бенедикта дедукция,а не у Шерлока.
Прошел месяц, Александрина жила за меня, никто не обращал внимания.
Прежнего общения не было как и совместного раскрытия дел.
Мы отдалились друг от друга,Шерлок вернулся в свою спальню.
Все наши диалоги ограничивались "привет" и "пока"
Я старалась не вспоминать наши моменты вместе с Шерлоком,чтоб не раскрывать все Александрине.
Джон Ватсон все это время изучал мифологию,искал любую информацию о магии и всем сверхъестественном.Он хотел помочь Шерлоку справиться с потерей.
-Александрина,- послышался за дверью голос Джона Ватсона.- Выйди пожалуйста,нужно поговорить.
Александрина спустилась в гостиную.
На диване лежал Шерлок,в его кресле сидел Джон.
Доктор Ватсон подошёл к нам, несколько секунд внимательно смотрел в глаза.
- Надеюсь Бенедикт был прав.- прошептал он и не успела Александрина опомниться как Джон достал из-за спину нож и вонзил ей в живот.
Даже я удивилась,что это он творит.
Шерлок подскочил,его голос звучал как будто издалека.
- Что ты делаешь, Джон,она же
Больше я ничего не слышала.
Я открыла глаза и осмотрелась.
Да сколько можно,убейте уже меня окончательно!
- Надин,это ты?- услышала я голос Ватсона,но молчала.
Что-то изменилось,не было чужого голоса в голове,тишина.
Александрина ушла?Да,ее больше нет.
Слишком все просто, слишком легко.
Она обещала уничтожить Шерлока и ее уход возможно только часть плана.
- Да,- я поднялась с пола и пошла в свою комнату,игнорируя присутствующих.
Что со мной не так? Даже убить себя нормально не могу .Что теперь делать с Мориарти?
На комоде лежал конверт,я открыла.
"Привет,Надин.Если ты читаешь это письмо,значит Ватсон уже нашел мою подсказку и я уже ушла .Не удивляйся,я действительно помогла Джону найти этот нож. Ты должна была поверить,что я твой враг,чтоб я могла сделать задуманное .Пока ты скучала по Шерлоку,я проводила исследования. Я кое что сделала,чтоб тебе помочь. Теперь ты не просто вампир,а усовершенствованный гибрид. Моя сыворотка на основе крови Шерлока и Бенедикта сработала .Для такой магии нужен двойник и его кровь. Мои ведьмы помогли улучшить заклинание .Теперь ты не хуже самого Марселя. Спасибо,что была со мной. Порви эту Амаю ,моя девочка .Избавься от письма как только прочтешь. Всегда твоя Александрина Кит Кейли и спасибо за имя,ведь своего настоящего имени я не помню"
Я сожгла письмо и остатки выбросила в мусорное ведро.
- Нужно провести ещё одно исследование- сказала я входя в гостиную и обращаясь к Шерлоку.
- Какое?
- Пока не знаю,в лаборатории разберемся .Ты едешь?
Шерлок кивнул.
Я переоделась и через двадцать минут мы уже были в лаборатории.
Шерлок снова взял образец крови и образец слюны.
-Что-то здесь не так - глядя в микроскоп , пробормотал Шерлок.
- Я знаю что не так, появился токсин оборотня,точнее всех возможных видов оборотней. В моем мире есть сериал на тему сыворотки,которая превращает обычного вампира в опасного гибрида и первородного. Мой яд смертелен для любого вампира,а убить меня сможет только кол из белого дуба.
-Чему ты так радуешься? Что хорошего в том,чтоб стать чудовищем,которым детишек непослушных пугают.
- Чем больше сила,тем меньше людей рискнут пойти против тебя - ответила я- И нет,я не чудовище. Не больше,чем раньше.
- Я думал,что ты умерла.- Шерлок резко повернулся- А вот ты передо мной с довольным видом сидишь и несёшь всякую магическую абракадабру.
- Я действительно умерла,Шерлок,мое сознание было в плену,Джон освободил меня,прогнав Александрину.
- Для тебя все так легко. Притворяться мертвой ,пока человек ,которому ты важна страдает и оплакивает тебя- возмущался Шерлок.
- Кто бы говорил.
- Что?
- Ничего .Иногда нужно ,чтоб все считали тебя мертвым. Однажды ты поймёшь меня.- ответила я.
- Забыл с кем говорю. Ты же мое будущее знаешь - огрызнулся Шерлок.- Образцы человеческой крови не хранятся так долго,но вот с вампирской все куда интереснее. Этой крови полтора месяца.
Шерлок капнул кровь на стекло и добавил образец слюны.
- Что это? Кровь высохла,затвердела. Она как камень.
- Это волчий токсин так действует- пояснила я.
- Магия- вздохнул Шерлок.
Я вернулась домой,Холмс уехал в Скотланд Ярд.
Переодевшись в униформу,я уехала на работу.
У Рози уже заметно было живот,но благодаря моему внушению и широкой одежде,никто не болтал за спиной девочки.
До конца учебы оставался один месяц и до родов.
Рози ждала близнецов.
Миссис Уизли достаточно богатая и сможет нанять няню и содержать ещё двоих детей.
Амая Мориарти все ещё молчала и поэтому я решила,что лучшая защита это нападение. Зачем ждать,пока она ударит первая.Теперь я сильнее ее,а после отравления Шерлока,я добавлю в его чай "особый ингредиент".
Зазвонил телефон.
-Шерлок пропал!- первое что услышала я, когда ответила на звонок.
- Он уезжал в Скотланд ярд.
- Нет,его там не видели .Грег сказал,что Шерлок не приезжал.- ответил Ватсон.
Я кинула трубку,села в машину и надавила на газ.
Это Амая ,она стоит за всем этим.
Я стучала в дверь,но никто не откликнулся.
Толкнув дверь,я вошла в дом.
- Вот и зрители подоспели - услышала я голос и прошла вперёд.
- Что тебе нужно Амая?
- Угадай. Мы играем,верно Шерлок?
Включился свет,на стуле сидел связанный Холмс.
Я хотела броситься к нему ,но Амая приставила пистолет к виску Шерлока.
- Неа,я так не думаю. Стой на месте.
- Ты не хочешь убивать Шерлока,мы оба это знаем.- я приблизилась к Амае и глядя ей в глаза,добавила - Так скажи мне,чего ты на самом деле хочешь?
- Нет,я не скажу тебе ничего.- сопротивлялась Амая.- Ты не сможешь мне внушить ничего,я вампир как и ты.
- Да,как и я,только ты одного не учла,я не вампир.
Я выхватила из ее рук пистолет,разрядила и выбросила в сторону.
Одно движение и моя рука в ее грудной клетке.
- Амая Мориарти,ты хотела поиграть .Вот мой ход.- я приблизилась к ней и прошептала на ухо - Никто не может навредить моему любимому и выжить.
Секунда и ее сердце в моей руке.
Амая упала на пол,я развязала веревки,освободила Шерлока.
Он с ужасом смотрел в сторону трупа.
Я вытерла руку платком и мы вышли с Шерлоком из дома.
Он сторонился меня и всю дорогу до Бейкер стрит молчал.
Неужели я напугала Шерлока так сильно?
Я ушла в свою комнату и легла , уткнувшись лицом в подушку.
Слезы брызнули из глаз.
Я пыталась оправдать свой поступок тем,что спасала Шерлока,но это оправдание так себе если честно.
Дело было не только в необходимости,я убила Мориарти и самое страшное в том,что мне понравилось.
Скоро Джим найдет тело сестры и зная его характер предположу,что он начнет мстить.
Я заметила что браслет Шерлока с вербеной пропал.
Значит ли это,что он под внушением?
Я быстро вытерла слезы и спустилась в гостиную.
- Шерлок - я постучала в дверь его комнаты. Тишина.
О нет, только бы он не наделал глупостей.
Я выбила дверь и вошла в комнату.
На полу сидел Шерлок и острой бритвой разрезал вены на руках.
Я выхватила лезвие.
- Что же ты делаешь?- закричила я.
- Не останавливай меня,я должен продолжать резать ,я должен.
- Нет,не должен.- ответила я и прокусила свое запястие - вот,пей.
Раны начали затягиваться.
Я сдерживала Шерлока,пока приехал Джон.
- Возьми у меня немного магии,нужна твоя помощь.
Джон прикоснулся к моей руке.
- Это заклинание ,- я протянула доктору листок - читай правильно. Шерлок,будет немного больно,точнее очень больно.
- Стой,Джон, мне жарко,я сейчас сгорю- завопил Шерлок спустя несколько минут.
- Нет,продолжай,рано ещё.- возразила я.
- У меня сейчас сердце остановится,Джон. Ты меня убиваешь.
- Ещё немного потерпи- я держала за руку Шерлока.- Всё,готово.
Шерлок упал на пол.Я подняла его на руки и положила в кровать.
- Он поправится?
- Да,- ответила я ,вытирая пот со лба Шерлока.Он сильный,худшее позади.
Через несколько часов Холмс проснулся.
Он действительно чувствовал себя намного лучше.
- Больше не хочешь себя убивать?- спросила я.
-Нет .Теперь я хочу убить тебя. Ты меня мучала- возмутился Шерлок.
-Это тяжёлое заклинание,оно буквально выпаривает из тела внушение. Ты бы не умер. Я не позволю тебе умереть Шерлок.
- Все люди умирают и твое непозволение этого не отметит.- ответил Холмс.
- Да,я это знаю. Но буду делать все,что в моих силах для твоей защиты. Ведь если тебя не будет то и меня не будет.
Я села рядом с Шерлоком на кровать.
- Ты чудачка,Надин Фокс.Почему я так люблю тебя?- с грустной улыбкой прошептал Шерлок и провел рукой по моим кудрям.
Наши губы встретились.Как же я скучала по нему. Этот поцелуй был для меня как глоток свежего воздуха и длился казалось целую вечность.
Мы не могли оторваться друг от друга. Сердца колотились так громко,что казалось слышал весь Лондон.
- Я люблю тебя!- прошептала я- Люблю больше всего на свете.
- А я люблю тебя больше всех миров - ответил Шерлок.
В его объятиях был весь мой мир,вся моя жизнь.
Как же легко чужой человек может стать смыслом жизни.
Моим смыслом жизни стал высокоактивный социопат, талантливый,умный ,прекрасный человек, идеальный мужчина ,мой любимый ,Шерлок Холмс - мой детектив.

🎉 Вы закончили чтение Шерлок Холмс:мой детектив... 🎉
Шерлок Холмс:мой детектив...Место, где живут истории. Откройте их для себя