Конец учебного года, осталось проучиться чуть меньше месяца. Сейчас понедельник. Урок ещё не начался. Парень, под именем Изуку Мидория, сидел в классе и смотрел в окно. На улице было темно, ведь густые тучи закрывали утреннее солнце. Вскоре прозвучал противный звонок. Как же Деку его ненавидел, ведь со звонком входит учитель.
Как только брюнет пересекает линию порога, Мидории становится тяжелее дышать, сердце начинает бешено стучать до боли в рёбрах. Из-за этого мысли ужасно путаются, думая, из-за чего это происходит с ним.
Шота посмотрел на Изуку своим обычным равнодушным взглядом. Их взгляды встретились, от этого сердцебиение ускорилось ещё сильнее. Парень облокотился на парту, он не понимал, из-за чего это с ним творится.- Мидория, ты нормально себя чувствуешь? - обратился к парню Айзава.
Деку, услышав столь обожаемый тембр голоса, но и на столько не приятный, прикрыл уши. Он даже не понял кому это адресовано. Шота выдохнул и подошёл к ученику. Он убрал руку Мидории, парень повернулся и посмотрел в бездонные глаза учителя. В этот момент по телу начали бегать мурашки.
- Я спросил, с тобой всё хорошо?
Мидория пытался сообразить чего от него хотят, но вскоре собрался.
- Д-да, конечно!..
Наглое враньё. Парень соврал, глядя в глаза Айзавы.
- Понятно.
Шота отпустил руку Изуку, прошёл за свой учительский стол, начал урок. Мидория не мог слушать учителя, он надел наушники и включил музыку, закрываясь учебником. Уж лучше так, чем сходить с ума весь урок. Айзава всё это прекрасно видел, но продолжал вести урок, ибо ученик сказал, что всё хорошо, значит его проблемы, если тему не поймёт.
Вскоре урок закончился.
- Следующий урок тестовый. Надеюсь вы поняли тему. - После своих слов Шота лёг на руки и уснул.
К парню подошла Урарака и пихнула в плечо. Тот вытащил наушники.
- Деку! Почему ты весь урок сидел в наушниках? Сейчас будет тест, а я уверенна, что ты не готов.
- Тест? Какой?
- По этой теме. - Девушка ткнула пальцем в учебник.
- Сейчас прочитаю и буду готов.
- Ладно, я тоже пойду подготовлюсь. Удачи тебе, Деку!
- Спасибо..
Но Изуку ничего не читал, ибо просто было не до этого. Он смотрел на что похоже его поведение. Но все сайты выдавали одно и тоже. "Это любовь" или "вы однозначно влюблены".
"Этого не может быть! Только не в него!.. Нет... Боже.. Почему?! Но отрицать я этого не могу, я правда, влюблён в учителя Айзаву.."
_____________
И вот первая глава уже готова. Постараюсь выкладывать части раз в два, три дня. На счёт реакции, я так подумал, что буду писать всё параллельно. Реакции будут, так сказать развлечением и выходить будут реже. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе - меня убивает
ФанфикОсновной пейтинг: Айзава Шота/Мидория Изуку. Второстепенные пейринги: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Катоку Бакуго/Бакуго Катсуки. ❗️Спойлер❗️ Несчастливый финал.