Часть 11

139 5 0
                                    

- Я начну первым, - Суан приблизился к лицу Чонгука, но тот резко отпрянул к стене. - Не понял? Ты это куда? - Лёгкий смешок, что пробрал дрожью студента. - Мы оплатили эту ночь с тобой с полна, так что будь добр, стань послушным мальчиком.

Чужие пальцы больно сжали подбородок, заставляя приоткрыть рот. Но только Суан наклонился для жаркого поцелуя, Чон отпихнул его со всей силы, что только была в нём. Это явно не понравилось подвипывшему парню.

- Вот гаденыш! Не хочешь по-хорошему, как хочешь, - он в миг перехватил младшего, кидая его на спину и прижимая собственным весом.

- Отпусти! - Гук пытался вырваться, но получалось не очень, а точнее, совсем никак.

Суан уже спускал свои брюки, когда Чонгук дотянулся до стоявшей статуэтки на прикроватной тумбочке. Поняв, что этот мальчишка попытается ударить его, Суан резко врезал по его локтю и тут же влепил звонкую пощёчину. Слёза скатилась по раскраневшейся щеке, Чонгук заметался в два раза сильнее, желая освободиться от сидящего на нём парня. И в момент, когда тот стал снимать боксеры, Чонгук коленом зарядил ему между ног. Конечно, эффективность не заставила себя ждать и Суан провалился на бок, давая возможность Чону выскользнуть из комнаты и залететь в ванную комнату.

- Этот мелкий не хочет поддаваться! - Послышался голос Суан.

- Мы заплатили, так что он наш! - Вроде говорил Рик, но Чонгук не сильно концентрировал своё внимание на этом.

- Возьми силой и точка, - заржал кто-то ещё, как понял студент, то это был Хонг. - Или он от тебя скрылся?

- В ванной.

- Секунду, - Хонг тут же постучался в двери ванной. - А ну открой, иначе я её вынесу, - но Чон молчал, лишь тихо всхлипывая. - Я сказал же, сейчас вынесу эту дверь к чертям и ты всё равно под нас ляжешь! Ты слышишь, сучка? Ляжешь! Куда ты денешься? Всё, считаю до трёх. Один, - ручка двери задергалась, Чонгук вжался в угол, сотрясаясь от страха. - Два, - Хонг стал наваливаться на дверь, мальчишка лишь закрыл рот от истошных рыданий. - Три!

- Стой! Звонят в двери! - Кто-то остановил этого громилу. Чонгук только смог слабо улыбнуться. - Наверное, орёшь громко. Сейчас разберёмся.

- Вы кто ещё? - Дверь распахнулась, а на пороге стоял мужчина в бежевом костюме.

- Могу задать тот же вопрос, - Тэхён посмотрел сначала влево, замечая какого-то еле державшего на ногах парня, потом вправо, где облакотившись о двери ванной стоял ещё один. - Но не стану.

- Раз вопросов нет, уходи, - Рик ухмыльнулся.

- Вопросов нет, - Тэ слегка стряхнул руку. - Одни претензии.

Резкий удар в челюсть заставил парня осесть на пол, но Тэхёна не устраивало его сознательное состояние, поэтому ещё врезал с ноги снова по лицу этого парня. Пришлось быстро переключаться на Хонга, что тут же заступился за дружбана, толкая Кима в стену и припечатывая удар с район грудной клетки. Тяжёлая рука этого громилы болью отозвалась в теле преподавателя, но надо было взять себя в руки, ведь где-то здесь Чонгук. Отвернувшись, Хонг не заметил, как Ким ударил его в колено, заставляя упасть на пол. После посыпались многочисленные удары в лицо нападавшего. В это время Суан замахнулся над головой Кима бутылкой, но именно в этот момент старший, словно почувствовав за спиной тень, переворачивается и бутылка чётко прилетает в лицо Хонга. Суан вскрикивает от вида крови на собственных руках и прижимается к стене. Тут хватило одного кулака в живот и парень лежит без сознания. Теперь настала очередь поиска.

- Чонгук! Чонгук! - Тэхён влетает в первые попавшиеся двери, что ведут на кухню. - Гуки! Малыш! Слышишь меня? Чонгук-и, - Тэхён забегает в спальню и гостиную, но никого, и только тут он вспоминает громилу у двери справа. - Зайчик мой! Малыш! - Тэ громко стучит в двери, не осознавая, он вытирает скатывающие по его лицу слезы, ведь Чонгук мог давно сидеть там и успеть наложить на себя руки, а чертов замок не поддаётся никаким попыткам. - Гуки! Чонгук! - Это были последние силы голоса Тэхёна, ему казалось, что он опоздал.

Чонгук же отключился в тот самый момент со звонком в дверь. Видимо, сказался резкий стресс и организм вырубило, как только стало понятно о спасении. Сквозь тёмную пелену сознания Чон слышал своё имя, но глаза упорно не открывались, пока отчаянный крик вдруг не смолк. Тут только он вернулся в сознание, заставляя мелкими шажками подойти к двери, за которой слышался сдавленный плач. Замок щёлкнул, двери приоткрылись, а сам Гук оказался во власти крепких объятий, снова теряя сознание.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя