3 глава

226 12 0
                                    

Маршалл.
- О, меня Сара зовут, - поправив свои блондинистые волосы, отвечает та.

- А тебя как?- обращаясь к Аноре, спрашивает парень.

Это было неприятно,  ведь не прошло и суток, как он спросил ее имя. Хотя, может, освещение в баре не дает ему узнать девушку?

Пусть будет так.

- Меня Анора зовут,- милым голосом ответила обиженная девушка.

-О, подожди,- эти слова дали надежду Аноре, он вспомнил ее?- не ты ли та девушка со школы?  Помнишь ты у меня пыталась мяч отобрать? - он неловко потер шею ладонью и посмотрел на девушку.

-Помню- хихикнув ответила та. Но посмотрев на подругу ее улыбка пропала. Красные глаза и пьяная  улыбка. -Извини,  нам пора, - мило улыбнувшись, Анора помахала Маршаллу, взяв подругу по руки вывела из бара.

- Боже, Сара когда ты так успела напиться? - Анора была рада,  что одела шорты, а не юбку, иначе ее милые розовые трусики уже виднелись бы из-под легкой ткани. -Да, я непьяна, - заикаясь ответила подруга.

-Ну я вижу, - недовольно хмыкнув отвечает та.- повеселились, черт возьми!

Дойдя до дома подруги, Анора начала рыться в кармане шорт в поиске ключей,  но их не было.

-Какого черта их нет?!- еще раз обыскав карманы зло прошептала девушка.  Но тут же вспомнив кое- что, наклонилась и вытащила ключи из-под коврика. -Есть! - ликуя зашла в дом и аккуратно положила подругу на диван. Ну как аккуратно,  они пару раз упали,  потому что Анора теряла равновесие. Хорошо,  что Сара живет одна, не то что Анора, а то пришлось бы объяснять ее родителям, почему они в таком состоянии вернулись домой. Поцеловав подругу в лоб, Анора вышла из дома и закрыла ее на ключ. Медленно, не спеша она дошла до своего дома, и достав ключи из маленькой дырочки в полу, открыла дверь.  Зайдя в дом, она прошла на кухню за водой, но потянувшись за стаканом, она не удержала равновесие и упала со стула, что повлекло за собой  грохот,  разбудивший маму Аноры.

- Где тебя черти носят? - зло спрашивает ее мать,- это хорошо, что отец еще на работе задержался,  а если бы он был бы дома?- она устала потирает лицо рукой и тяжело взыхает. Тут шорох в дверной скважине  отвлекает их от разговора:

- иди в комнату, только быстро!- женщина инструктиирует  свою дочь, и  та как ошпареная несется на второй этаж.

Забежав в комнату она не разуваясь, ложится на кровать и укрывается одеялом. Только она закрывает глаза, как дверь в комнату открывается и заходит отец девушки.

-Видишь,  я тебе говорила,  она уже спит! Кристиан, давай же, иди спать. Ты пьян, идем,- расстроенный голос матери заставил слезы скопиться в уголках глаз. Он снова "задержался на работе" и пришел пьяный. Это уже не в первый раз, когда он приходит домой и на пути к кровати ломает пару ламп или картин, бьет тарелки или фужеры, доставшиеся маме от бабушки.  Поэтому она уже заранее готовит таблетку "Адвила"* и стакан прохладной воды. Было и такое,  что отец избивал мать, но потом он переключился на не в чем не повинную девушку. Такое ощущение,  что он ее просто ненавидит,  хотя за что?

Раздумывая над этим и утопая в собственных слезах девушка уснула.

*******

*Адвил – лекарственный препарат, который применяется для уменьшения болезненных ощущений.

MarshallМесто, где живут истории. Откройте их для себя