Ким младшая медленно вошла в дом. Она тихо прикрыла дверь и переобула кеды на её обожаемые тапочки-инопришеленцы. Она собиралась осторожно подняться в свою комнату и заняться нудной домашкой, чтобы потом посмотреть новую серию любимого сериала "Очень странные дела". На цыпочках она подошла к лестнице, но каково было её удивление, когда брюнетка увидела свою онни, которая, кажется, ждала как раз таки именно её.
- Привет, онни. - выдавила из себя младшая и её губы растянулись в нервной улыбке.
- Здравствуй, Дженни Ким. Ничего не хочешь со мной обсудить? - смотря на сестру изподлобья спросила Джису.
- Онни, может всё-таки в другой раз? У меня таак много домашки, ты просто не представляешь. - сказала Дженни с лживым сожалением, но старшая сразу же раскусила её и повела в свою комнату, схватив за ухо. Всё что могла сделать Ким младшая - это просто смириться и идти вслед за старшей сестрой, иначе она оставила бы брюнетку без уха, а оно ей ещё нужно.
- Джендык, почему ты сразу не сказала нам об этом? - задала Чичу новый вопрос. - Ты не понимаешь? Мы с мамой очень волнуемся за тебя. Даже отец спрашивал о твоих намерениях! Пожалуйста, поговори со мной.
- Джису-онни, я же уже сказала вам... Я не говорила, потому что сама ещё не могла решить, но Ченг убедила меня. Мы как и хотели будем всегда вместе. Не переживайте, пожалуйста, просто поддержите меня, а дальше я справлюсь сама. - ответила младшая, уверенно смотря в удивлённые глаза напротив.
- Ох, мелкая, когда ты успела так вымахать? Дай обниму тебя... - сказала онни и раскинула руки в стороны, чтобы заключить брюнетку в тёплые объятия. Дженни мгновенно прильнула к ней и они простояли так около пятнадцати минут.
- Если ты уверена в этом, то мы поддержим тебя без лишних слов. Только ничего больше не скрывай от нас, мы всегда на твоей стороне, помни об этом, сестрёнка. - закончила свою речь она и погладила по голове Джендык. Джису редко проявляет свои чувства, так как считает, что она старшая и должна быть сильной во всех смыслах. У сестёр разница в возрасте 8 лет и старшая всегда защищает младшую, с самого её рождения. Дженни пробила мелкая дрожь и слёзы как-то сами начали свой недолгий путь по её щекам.
- С родителями я сама поговорю. Знаю, что они не будут против, не переживай и не бойся ничего. Твоя онни с тобой! - подмигнула Чу младшей Ким и тыкнула указательным пальцем в её влажный от слёз и соплей нос. Джен тихонько захихикала и взяв свои вещи побежала к себе в комнату. Часа 3 она мучалась над сочинением по "Корейскому языку" и потом оказалось, что это собственно вся домашка на сегодня. Наконец-то девушка могла посмотреть долгожданный сериал! Лучший сериал всех времён и народов! Она начала включать его, как вдруг на телефон пришло сообщение. Оно было от Рози:"МНЕ ПРИШЛО НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЕ! ТЕПЕРЬ МЫ С ТОБОЙ ТРЕЙНИ, БИИЧ!!!!". Завизжав от счастья на всю комнату, Дженни начала танцевать свой победный танец.Ребятки, не забудьте про ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещина
FanfictionМоя жизнь - это череда сплошных серых будней... По крайней мере так было.