Йокогама. На улице был сильный ливень. Все спешили скрыться по домам, на работе иди других зданиях. Но что делать тому, у кого сегодня выходной, при этом нет зонтика, а дом находится в другом конце города? Прятаться за ближайшими зданиями. Так и поступал светловолосый мальчишка, что всего пять минут назад преспокойно гулял по городу в свой выходной, не подозревая резкой смены погоды.
Накаджима Ацуши сейчас стоял под крышей автобусной остановки и молча смотрел на небосвод. Тучи были чернее ночного мрака, а холодный дождь пронизывал попавшего под него юношу.
«Теперь простуда мне обеспечена...» — подумал Ацуши и устремил взгляд своих аметистовых глаз с оттенком золота на хмурые, разъярённые, тёмные облака. «Что мне теперь делать? Я даже не знаю этот район! Вот зачем я поплёлся гулять так далеко от общежития? Ещё и телефон не взял...» — думал блондин. От таких мыслей парень обречённо вздохнул и посмотрел куда-то в сторону. Тот, кого он увидел, заставил парня впасть в ступор. Там стоял его заклятый враг, Акутагава Рюноскэ.
Акутагава, заметив мальчика,
направился к нему. «Почему он идёт сюда?» — подумал блондин, но не смог даже шага сделать. Не прошло и минуты, как под крышей остановки появился уже знакомый тёмный силуэт. Парень, который носит всё чёрное и искренне ненавидит Накаджиму, сейчас стоит перед ним и смотрит пареньку прямо в глаза.— Тигр... — негромко сказал Рюноскэ, немного хмурясь.
Акутагава подошёл к Ацуши почти вплотную. Молча оглядев промокшего, трясущегося, то ли от холода, то ли от страха, мальчика, "пёс" мафии также молча достал из кармана своего плаща зонт и протянул его неприятелю. От таких действие мафиози, Накаджима впал в шок. Детектив медленно и немного недоверчиво, трясущимися руками принял зонт из рук Рюноскэ. Акутагава ещё с минуту смотрел на мальчика.
— Ты промок, — негромко заявил брюнет, продолжая пристально смотреть на парня. — Далеко до дома?
— Д-да... — с ноткой грусти ответил детектив.
— Пошли! — сказал Акутагава и, взяв Накаджиму за руку, молча повёл его в неизвестном для второго направлении.
* * *
Всю дорогу они шли молча. Ацуши немного робко держал зонт над головой врага. «Почему он так странно себя ведёт?» — подумал блондин. Мафиози не торопился ничего объяснять и нарушать эту тишину. Брюнет не знал, как начать разговор. Он шёл медленно, спокойно, чтобы детектив не мог отстать от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет твоих глаз
Fanfiction- Какие у тебя самые любимые цвета? - Золотой и аметистовый. - Почему именно эти? - Потому что это цвет твоих глаз!