Хлава намбер 1

432 29 22
                                    

Напомню как они выглядят: некоторые герои(ну думаю Инка и Дрим вы знаете)

Паллет:

Паллет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гот

Градиент и все остальные вы знаете) если нет я вставлю сюда потом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Градиент и все остальные вы знаете) если нет я вставлю сюда потом

Инк: так,значит решено! Ты и Мира будете вместе!
П: аргх..не дождётесь!*прошептал*
И Паллет ушёл по своим делам,а именно к своему Кексику. Вот он подходит к ее комнате и слышит какой то разговор,любопытный принц не упустил шанса подслушать и начал слушать.
Г: что? Ты о чем?
А(Астра): да,я слышала,что Мира все таки станет его женой.
Г: хм...печально. Но...понимаешь,я все таки его питомец и по идее мне эта информация не должна быть важна.
А: но ведь тебя она коснулась? Ты ревнуешь? Ты любишь мистера Паллета?
Г: блять схуяли?! Люблю? Нет...скорее всего просто он мне нравится,но..аргх..сложно.
А: я понимаю^^ но в любом случае я уверена,что Паллет не навредит тебе просто так. Он добр к послушным.
Г: хах,спасибо Астра. Я пожалуй переоденусь и пойду гулять.
А: хорошо,я тоже пойду.
Паллет слушал это и не верил своим...слуховым аппаратам...ей нравится он? Он был смущен и в то же время возбуждён? Услышав шаги он быстро вскочил и спрятался за стену. Как только вышла горничная,то он зашёл к ней,увидев ее обнаженной он пошло ухмыльнулся и начал к той подходить.
Та в свою очередь повернулась и испугавшись упала на пол и начала отползать.
Г: хей! Совсем ахуел?! Пошёл нахуй быстро!
П: хех~язычок бы твой использовать для друга)~
Г: иди! Нахуй!
Паллет не выдержал и схватив ту за шею поднял и дал пощечину.
П: Кексик~сделай мне приятно пока ты в такой форме~~
Г:нет! Чокнулся?! Нет!
П: неправильный ответ!*удар по щеке*
Г: будешь слушаться меня?! )(
Г: да ты бьешь меня! Как тебя вообще слушаться?! Идиот!
П: *два удара гораздо сильнее* неправильный ответ! Кексик,за словами лучше следи,ведь если б не я то ты сидела там и тебя изнасиловали! Жалкая Омега!
Гот пыталась вырваться но все в бестолку и в итоге принц стукнул ее ещё раз и просто вышел из комнаты.
П: я главный! Она должна меня слушаться! Шавка!...
Паллет сел напротив ее комнаты и начал успокаиваться. Спустя несколько минут он понял что натворил,но извиняться не осмелился и лишь с грустной миной ушёл к родакам.

Гот сидела и тихо плакала,ведь понимала,что виновата. В том...что влюбилась в этого идиота. Она пролежала так ещё минут 15,пока боль не стихла и кровь не застыла. В итоге она лёжа каким то лешим залечила себя(редкая магия омег) Встав все таки она оделась в такую форму

Г:идеально,незаметно,неузнаваемо)Гот улыбнулась себе и собрав силы в кулак вышла и решила скрыться от всех

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Г:идеально,незаметно,неузнаваемо)
Гот улыбнулась себе и собрав силы в кулак вышла и решила скрыться от всех.
Г: знаю..я столько прошла уже,но..почему хочу сбежать отсюда? Сколько раз он съедался надо мной? Но...я хочу и нет. Боже,блять помогите!
Готи села на колени перед вратами и чуть не заревела,но услышала шаги. Обернувшись она увидела как кто-то сюда идёт. Она перестав думать просто быстро и четко перепрыгнула врата с помощью рядом находившегося дерева. О да! Она на свободе и ее даже не заметили.
??: Готи? Что ты делаешь?
Гот уже думала,что ей пейсда,но повернувшись поняла что это Астра. Она стояла за забором(на территории) и смотрела удивленным взглядом.
Г: а,это ты. Да я...
А: что ты? Гот ты понимаешь,что если Паллет узнает что тебя нет он сильно разозлится и тебе в несколько раз хуже.
Г: знаю! Но я не могу! Он заебал меня бить! Он использует меня и я это понимаю! Если я останусь то продолжит меня бесить или даже может быть бить и..мутить с Мирой...я не могу...

{Включите песню Дикая как будто кошка-}

Гот улыбнулась слегка и сказав ей
Г: все будет хорошо)
Подошла и крепко обняла ее через забор за руки.
Г: спасибо тебе за всё. Я благодарна тебе за заботу и дружбу. Никогда тебя не забуду)
Астра лишь крепче ту обняла и со слезами сказала.
А: нет! Я никогда ни с кем так не заводила дружбу как с тобой. Прошу не уходи! Или..я пойду с тобой!
Г: что? Нет! Тебе же хуже будет тоже.
А: нет! Я с тобой!
Г: ) ладно,сегодня ночью я буду ждать тебя неподалеку на дереве,в 00:00 подойди к вратам и ты сможешь сбежать со мной.
Астра ярко улыбнулась.
А: а..почему не сейчас?
Г: сейчас могут нас пойти искать и мы не спеем сбежать.
А: но что мне сказать,если спросят где ты?
Г: хм...скажи что я ушла в библиотеку или в комнате и ко мне строго настрого запрещено приходить.
А: хорошо,но..ты даже вещи не собрала? Готи,торопыга
Нахмурилась Астра и лишь сказав на последок что соберёт вещи к вечеру и прийдет убежала. А Готи пошла блуждать по ближайшему лесу в поисках приключений...мда..не думала она что ввот так вот ей придётся жить

Ну вот и продолжение фф я не смогла долго терпеть и короче мне как то в голову залезла такая фантазия,где и Паллет и Гот оооо если я это все напишу здесь,то посмотрим что получится.

Мой господин(Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя