POV Автор
— Восемнадцать. — кратко ответил Лаггер.
— Оооо~ Поздравляю с совершеннолетием! Что делать будешь? — спросил Мистик.
— Не знаю. Вначале наверное, как обычно поем. Может потом отмечать пойду! — ответил Лаггер.
— Ладно, что будешь заказывать? — спросил Ярик немного грустным голосом.
— Да, как обычно. До́нат, клубничный коктейль и... Бургер! — сказал Лаггер.
— Ок'ей. Скоро будет готово. — сказал Ярик и пошёл отдавать заказ.
Андрей посмотрел тому вслед и улыбнулся. Тут ему в голову пришла идея. Он взял салфетку и начал на ней, что-то писать. Когда он закончил, то увидел, что его заказ уже несут. Он убрал салфетку.
— Так, с тебя 420 рублей. Сказал Мистик.
Лаггер порылся в рюкзаке. Он достал оттуда ровно 420 рублей, но также в эти деньги он подложил салфетку. Ярик забрал деньги и пошёл обратно.
Мистик заметил, что между деньгами, что-то есть. Мистик увидел, что это салфетка, а на ней написано:"Мистик, приходи сегодня после работы в парк. Погуляем, можешь считать это свиданием! (◠‿◕)"
Было сказано в письме. Мистик немного покраснел и посмотрел на Андрея. Тот посмотрел в его сторону и улыбнулся.
Когда он доел, то оставил посуду на столе и пошёл на улицу. Перед тем, как выйти он подмигнул Ярику и вышел из заведения.
Остальные работники заметили этот жест. К красному Ярику подошла его подруга– Вика.— Когда дети? — спросила Вика и посмеялась.
— Блин, Вика. Не пугай, ты так. — сказал Косухин и покраснел ещё сильнее.
— Да, ладно. Мы же видим, что он тебе нравится. Да и ты ему походу тоже, только в отличии от тебя он, хоть что-то делает, чтобы привлечь твоё внимание. Кстати, что он тебе дал? — спросила Вика.
— Он дал мне салфетку и пригласил погулять после работы. И ещё написал, что я могу считать это, как свидание. — сказал Ярик.
Те, кто это слышали сразу такие: "Уууууу~".
— Так, чего ты ждёшь? Иди сейчас! — сказал Ростик.
— А, как же работа? — спросил Ярик.
— Не боись, мы тебя заменим. Работа подождёт, а любовь может найти другого. Иди, переодевайся, и догоняй его! — крикнула Вика.
*Спустя три минуты*
Ярик бежит со всех ног. Когда он уже отчаивается, то видит наконец-то чёрную макушку. Мистик бежит к нему.
— Андрей! — крикнул Ярик.
Лаггер обернулся, а Мистик не успел затормозить и упал прямо на Андрея.
— Эээ... Прости! — крикнул Ярик и встал с Андрея.
Лаггер тоже встал.
— Ну.. Ты меня пригласил, я и пришёл. — сказал Ярик.
— Похоже у тебя давно не было свиданий. Пойдём погуляем! А потом пойдём в парк аттракционов! А потом... — Лаггер начал говорить, куда хочет пойти.
— Ок'ей, пойдём туда, куда бы захочешь! — сказал Ярик.
Они пошли по улицам, а в голову Андрея пришла идея. У него ведь, есть пистолет. Значит он может влюбись в себя Мистика.
Наконец-то прода! Мне так лень было её писать, но я написала)
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто нажми на курок..
Khoa học viễn tưởngУ Лаггера в семье, есть вещь передающаяся из поколения в поколение. Это был пистолет, но не обычный. Это был розовый пистолет с дулом в виде сердца, пули тоже в виде сердец. Если пуля попадёт в другого человека, то тот сразу влюбиться в стрелявшего...