Разбуженная громким грохотом светловолосая женщина поспешила выяснить его источник, что привел ее в северную часть особняка. Озадаченно посмотрев на незапертую дверь ранее заброшенного помещения и оттого запечатанного, Алрис Ломан несмело заглянула в щель. В просторном зале происходила нешуточная дуэль, что на первый взгляд больше походила на избиение молодых эльфов более взрослым и опытным противником. Осуждающе покачав головой, женщина пришла к выводу, что ее супруг Трайтер Ломан таким образом пытался обуздать накопившуюся ярость, а заодно и наказать провинившихся зятьев, что непозволительно быстро упустили давнему противнику семьи.
Подобною ярость мужчины Алрис видела только в день, когда его известили о рождении Араты, и он понял, что девочка ему не родная. Тогда он потребовал у нее отказаться от старшей дочери и отдать в род того, кто и был отцом ребенка. Но сделать этого Алрис в тот период не могла, так как связь с темным была мимолетна и совершенно случайна. Она не знала даже имени мужчины, не говоря уже про род. К счастью, именно это обстоятельство и позволило сохранить ей честь и остаться в браке с уважаемым мужчиной. Ее родителям удалось откупиться, но вот новорожденная девочка осталась не признанной ни одной из семей. Только к двенадцати годам Арата получила отцовскую фамилию, но все также осталась никому не нужной. А сама бывшая Файтир оказалась отрезана от своего рода, полностью уйдя во владения мужа.
И теперь Алрис пыталась понять, была ли сегодняшняя ярость связана с прошлым, но от размышлений ее оторвал новый взрыв, что обратил в руины очередную декоративную колону.
— Дорогой супруг, прекратите уже разносить дом, — смело войдя в помещение, осуждающе проговорила она, но добилась лишь того, что злой взгляд мужчины уперся прямо на нее.
— Не вмешивайся Алрис! — раздраженно приказал Трайтер, но все же погасил новую волну магии, не давая той сорваться в сторону женщины.
— Во всем этом есть и твоя вина! Не породи ты позор нашего рода, он бы не приумножился!
— Я не понимаю суть ваших претензий, — продолжая сохранять спокойный тон, отозвалась Алрис.
— Не понимаешь? А кто привел в род постороннюю девицу? Что все в округе считали моей? — не сбавляя голоса, вопросил Ломан. — Мы оставили твоему отродью жизнь, а ты не сумела правильно ее воспитать, и девица пошла по твоим стопам! Даже помереть нормально не пожелала, отправив продолжения своего позора неизвестно куда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечту
FanficЖивя в приюте, девочки-близняшки изо дня в день убеждали себя, что они самые обычные дети, что скоро их, как и остальных, заберут из приюта какие-нибудь мама и папа. Девочки даже представить не могли, что в одиннадцатый день рождения их жизнь сильно...