Что бы улоджить её спать. Я отнёс её в мою комнату,так как мне хотелось что бы она сегодня спала со мной. Уложив её я накрыл её одеялом и не удержался и поцеловал в щёчку на прощание.
-Гарри ты там скоро? Услышал я голос Лила с перваго этажа.
-Да я уже иду.
С этими словами я вышел из комнаты и пошол искать Лила,как оказалось он был на кухне,я сел напротив него и начал доедать чипсы которые у нас остались.
-Ты так и не скозал, зачем тебе эта девчушка? Повторил свой вопросс Лил.
-Ну ....
-Даже не отвечай. Перебил меня друг и продолжил-Ты втюрился!
Я подавился чипсами.
-И только не надо говорить,что это не правда. Я же тебя не первый год знаю,ты же чёрствый и кроме секса тебя ничего не волнует.
Я собирался,возразить но..
Я задумался,ведь действительно в другой любой день другую девушку я бы уже отимел и выкинул,а с Габи всё по другому.
-Ты разве не задумывался о том,что она первая девушка которая побывала в твоей комнате,а не в соседней куда ты обычно приводишь девушек.
-Возможно ты прав,просто она первая девушка которая не пытаеться меня саблознить...
Я хотел продолжить но мне позвонил отец.
-Да папа.
-Гарри вы уже можете с будующей сестрой приходить дамой.
-Ну как всё прошла. Сказал я и начал улыбаться.
-Так Гарри,я не буду обсуждать это с тобой/! Более злым голосом ответил папа.
-Ясно,ясно..только мы нк придём,мы сейчас в нашей старой квартире и мы решили тут ночевать.
-Хорошо. Ответил папа и сбросил трубку.
После разговора с папой мы с Лилом ещё посидели, поболтали о мотоциклах так как это была моя страсть ну и перемолвились слевечками о девушках.После этого Лил ушол дамой.
А я тем временем принял душ и пошёл спать но тут вспомнил, что со мной в кравать сегодня спит Габи и я начал лыбиться как ненормальный..