Знакомство

2.1K 127 38
                                    

Гарри проснулся самым первым. На соседней кровати справа лежал, свернувшись в позу эмбриона, Генри, а слева – мужчина, которого Гарри мечтал увидеть с самого детства. Антонин Долохов.

Нагайна рассказывала Поттеру обо все Пожирателях, о их жизни, месте при Лорде, их «достижениях». Больше всего парня привлёк именно Долохов. Он показался парню самым лучшим, самым сильным, самым безумным, самым...

В двенадцать лет Гарри понял, что испытывает некую симпатию к этому мужчине, которого он никогда не встречал, но уже смог так к нему привязаться.

С каждым годом эта привязанность не проходила, а становилась лишь сильнее. А сейчас вот он, предмет его обожания, мирно спит на соседней кровати. Гарри никак не мог в это поверить, до тех пор пока не встретился взглядом с глазами цвета шоколада.

– Ты как? – спрашивает Антонин, вставая с кровати и приближаясь к Поттеру.

– Нормально, а что вчера произошло? Я помню только, как мы появились, а потом... Сивый, укус... Я теперь оборотень? – испуганно спросил Гарри, неосознанно опуская голову.

– Гарри, посмотри на меня, – он поднял голову парня за подбородок, заставляя его смотреть ему в глаза. – Да, ты оборотень, но на этом жизнь не заканчивается...

– Не заканчивается?! – закричал Гарри, вскакивая в кровати. – Как я теперь буду жить? Я же... чудовище... – парень стал оседать на пол, но Долохов вовремя его подхватил.

– Гарри, Гарри, послушай! Ты не чудовище! Ты всё тот же красивый, умный, смелый парень.

– Красивый? – Гарри цепляется за это слово, не смея надеяться, что он может быть чем-то большим, чем помощником, для этого мужчины.

– Самый красивый, – он притягивает парня к себе в объятия, а тот руками цепляется за его мантию, боясь отпустить. – Всё, успокоился? – спрашивает Антонин, преподнимая лицо парня.

– Да, для чего тебе это, Антонин?

– Ты уже готов звать меня по имени? Приятно, значит я знаменит.

– Я знаю о тебе очень многое. С детства ты был моим кумиром, я тебя обожал, – Гарри сильнее прижался к Антонину.

– А сейчас?

– А сейчас... это превратилось в нечто большее, – Гарри поднял на Долохова глаза, отчего тот перестал себя сдерживать и впился в губы парня поцелуем.

Такие разные близнецы...Место, где живут истории. Откройте их для себя