So, немного посовещавшись со своей шизой, мы решили взять себя в руки и сделать официальное заявление.
С этого момента, главы будут выходить каждые выходные т.е суббота или воскресенье. Это может быть одна глава или же две.————————————————————————
Первое, что чувствует Юнги по пробуждению, это смачная пощёчина вслед за которой исчезает одеяло потому что ему становится холодно, однако он ощущает какой-то ещё источник тепла рядом с собой, но прежде чем он успеет осознать от чего или от кого исходит это тепло, на всю квартиру звенит пронзительный крик.
— Вот же подонок! - кажется он знает этот голос. - Вставай сейчас же! И отцепись от него наконец!
С огромным усилием открывая глаза, репер сразу же округляет их, видя над собой, перекошенное злобой лицо. — Чимин?
— Неужели? Вспомнил обо мне наконец! - взрывается Пак и делает шаг в сторону позволяя старшему подняться и сесть кровати, осматривая комнату. — Не соизволишь объясниться, какого чёрта ты спишь в обнимку с каким-то омегой?!
— Прошу, не кричи, ты перебудишь весь дом. И не с кем я не... - Юнги зачёсывает волосы назад и зависает на мгновение. Спит с кем? Омега? Он поворачивает голову назад и видит ворочающегося Чонгука, который судя по всему проснулся от криков Чимина и сейчас пытался подняться.
— Сядь наконец нормально! Или мой парень настолько хорошо вчера постарался, что теперь ты не можешь сидеть?!
Вспоминая события вчерашнего вечера, репер помогает младшему сесть, затылком чувствуя прожигающий взгляд Пака. — Давай ты успокоишься и подождёшь пока я приведу себя в порядок, а после всё объясню.
— Я не собираюсь задерживаться здесь. Я прекрасно вижу, что -
— Ты не понял, - холодный голос звучит достаточно громко и властно, чтобы заставить Чимина замолчать, а сидящего рядом Чонгука вздрогнуть, окончательно теряя остатки сна. — сейчас, ты закроешь свой рот и пойдёшь на кухню, где Джин заварит тебе чай. И ты просидишь там, ровно столько времени, сколько мне понадобиться на то, чтобы умыться и одеться, это ясно?
Фыркнув и задрав подбородок повыше Чимин выходит из комнаты, недовольно смотря на Джина стоящего в проходе и исчезает за поворотом коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик с ароматом косметики
Fanfiction[yoonkook au] в котором Чонгук, начинающий визажист уже известного репера Мин Юнги под псевдонимом «Agust D». Чон недавно закончил курсы визажа и лишь чудом смог устроиться в компанию BigHit. За идею спасибо прекрасной группе «Юнгуки и с чем их едят...