Серия 21. Тайники без алкоголя.

37 9 1
                                    

Кайл сидел в кафе и попивал кофе. Мун тянул через трубочку клубничный коктейль со взбитыми сливками.

Парни молчали. Клаус вздохнул и съел вишенку:

- Может, хватит дуться?
Харрис поднял глаза и не ответил.
- Да брось, через месяц отрастет.

Кайл глотнул кофе.

- Я уже извинился... Твоё молчание меня выводит...

Тут звякнули колокольчики и Дейзи шмякнулась на диванчик рядом с Муном:
- Привет, мальчики!
- О, Дейзи, - улыбнулся Мун.
- Харрис с хмурым выражением лица просто махнул рукой. И тут Джонс заметила, что у Кайла тоже отсутствует бровь:

- Ой, Кайл, а где твоя...
- ... бровь? - агент 43 хмыкнул и указал на Клауса. - У этого спроси.
- Зато твоё лицо приняло выразительный вид, - Мун ложкой съел сливки сверху.
- Пошёл ты. - Кайл посмотрел на Дейзи. - Мы в ссоре. Есть новости?
- Ничего. - Скай погрустнела. - Я много прочла про приведений , но чего-то связанного с этим случаем я не нашла.

Тут подошла официантка в розовом переднике:
- Милая леди, желаете что-нибудь заказать?

Джонс окинула официантку усталым взглядом и ответила:
- Спасибо , но я ничего не хочу. - когда девушка ушла Скай осмотрела кафе. Оно было в розовых с белым тонах и выглядело ну уж слишком несерьёзно. Будто это заведение создано только для девочек не превышающих семнадцати лет. Дейзи явно не понравилось кафе. Столики было украдены рюшами, а из окон внутрь заглядывали мультяшные персонажи.

Девушка посмотрела на Кайла и Муна:
- Кто выбрал это место? Не хочу сказать чего-то плохого, но...
- Это Мун выбрал, - Харрис хмыкнул и вытащил салфетку с принтом улыбающегося мороженого.
- Вам не нравится? - спросил Клаус.
- Кафе прямо создано для тебя, - хмыкнул агент 43. - Все такое приторное и сладкое.
- Спасибо, - произнёс Мун.
Кайл покачал головой.

- Я все думаю про Академию, - Дейзи нахмурилась и предложила. - Что, если то, что нам нужно находится там?
Кайл и Скай переглянулись:
- То есть, думаешь, поискать там?
- Да. Можно попробовать.
- Я с вами, - Клаус поднял руку.

- Отличная мысль, - пробурчал Кайл и надел широкие темные очки, скрывающие отсутсвие брови. - Машину поведу я.
- Это почему это? - спросил Мун.
- Ты трезв только на шестьдесят процентов. Будет не здорово, если остальные сорок втянут нас в аварию.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя