Тёплое одеяло окутывало тело. Открывать глаза вовсе не хотелось. На ощупь мальчишка пытался понять, где именно он лежит. Проведя несмело ладонью по простыни, он отметил её гладкость и мягкость, по ощущениям это был шёлк. Такого на своей кровати парень не припоминал. Глаза пришлось открыть, но в комнате стоял полумрак, а за окном было темно. Попытка встать успехом не увенчалась, тело было каким-то слабым, оно тут же потянуло снова к подушке. Рядом никого не оказалось, а последние воспоминания это ручка на двери ванной комнаты.
Пролежав в тишине неопределённое количество времени, что тягостно отзывалось в висках, Чон попытался снова встать. Но опять неудачно.
- Чёрт! - Выругался он, цепляясь за простынь рукой.
- Нельзя так ругаться, зайчик!
Ким стоял в дверях, опираясь на косяк. Он смотрел по-доброму на младшего, что прикрыл глаза и глубоко вздохнул.
- Спасибо, - тихо произнёс Чонгук, чувствуя, как трогает улыбка губы Тэхёна.
- Как ты? - Старший присел рядом, прикладывая ко лбу парня руку. - Жар почти спал.
- Слабо, - Чон не хотел открывать глаза, почему-то было стыдно. - Попробовал встать, но не вышло.
- К утру сможешь, - Ким лёг рядом, дыханием задевая чувствительную кожу шеи Чонгука. - Поспи ещё немного.
- Ты так со мной давно тут? - Краснеть не желательно, но щёки запылали от близости преподавателя.
- Пару часов... Опять жар что ли? Нет. Ты чего так покраснел? Смущён? - Тэхён распростёр руки. - Обними.
- Это слишком, - Чонгук повернулся спиной к мужчине.
- Это мило, - Ким тут же притянул мальчика к себе, погружая его в свои уютные объятия. - Не стоит так смущаться, Гуки.
Но Чон уже не слышал, он мирно сопел. Ким же не закрывал глаз, осторожно гладя Чонгука по бедру, талии, плечу и, наконец, по такому красивому личику. Старший уткнулся в шею парня, вдыхая заветный аромат его любимого человека...
Только заприметив снова паренька, с которым познакомился буквально пару минут назад, Тэхён не стал скрывать интерес. Весь вечер к нему клеилась какая-то девица и отказывать грубо как-то неловко, но так и хотелось послать её куда подальше. Как только девица с лёгким смешком удалилась в дамскую комнату, Тэхён тут же направился на танцпол. Ему было как-то забавно осознавать, что этот юный мальчик, старается оказаться ближе к нему. А это удачное падение облегчило задачу Тэхёна, он тут же взял талию паренька в свои руки. Они плавно двигались в такт музыки, вокруг толпа, но никто не волновал их. Тэхён приблизился к манящей шее и слегка коснулся её губами. Он тут же отошёл в глубь толпы. Вдруг парень был просто под алкоголем или чем-то сильнее, вдруг он традиционной ориентации, вдруг... Но заметив его перепуганный взгляд и то, как он трогал свою талию, отмели все сомнения. Этот мальчик сразу стал главным на всем этом мероприятии. До конца вечера Ким украдкой, чтобы он не увидел, разглядывал Чона и его друзей. Впервые Тэхён почувствовал странное влечение, он не просто хотел трахнуть парня, а хотел наблюдать за ним каждую секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
FanficПервая встреча студента со своим преподавателем в стенах университете ничего и не оставила, кроме тени интриги предыдущей и следующих встреч, которую так хочется стереть влюблённому мальчишке... Шестнадцать глав