Глава 10

144 14 0
                                    

«Душу можно услышать только сердцем, почувствовать взглядом и увидеть прикосновением к ней.»

Соми медленно шла в сторону зала, уткнувшись взглядом в свой телефон, переписываясь с Соён, которая жаловалась на то, что преподаватели ее завалили. Шатенка ей не завидовала. В школе она училась достаточно хорошо, но все равно поступила в Академию танцев.

Девушка уже собиралась зайти в зал, как кто-то ее схватил и затащил в туалет. Прямо как в тот день. Ее будто опустили в ледяную воду, она вздрогнула.

Заметив блондинку, она раздраженно фыркнула и глубоко вздохнула, чтобы не исцарапать той все лицо прямо в этом туалете. Соми думает, что Еин очень тупая, раз не понимает, что она не собирается отказываться.

— Опять ты? — устало спросила шатенка, обращаясь к Еин, которая стояла напротив, пожирая девушку глазами.

А Соми уже подумала, что Еин забыла об этом, когда начала встречаться с Чимином, но, видимо, нет.

— Я надеюсь ты понимаешь, что остались две недели, так что, — шатенка наклонила голову набок, стараясь не дрожать.

— Мне плевать, — кинула блондинка, — Я тебя предупреждаю ещё раз — откажись, — шипит Еин и, задев Соми плечом, уходит из уборной, оставляя шатенку одну со своими мыслями.

Ее так сильно бесит Еин, что кареглазая готова убить её. Раздражает. Просто очень сильно.

Соми качает головой и вздыхает, после чего выходит из уборной и заходит в зал. Она кланяется и извиняется перед учительницей, после чего идёт в раздевалку, чтобы переодеться к уроку.

***
Соми села в столовой рядом со своими друзьями и улыбнулась, когда Юнги дал ей пять, Хосок радостно помахал, Тэхен потрепал по волосам, а Чимин мило улыбнулся.

— Я хочу у тебя кое-что попросить, — услышала она голос Чимина и повернулась к нему, вопросительно смотря, в то время, как Еин неодобрительно на них смотрела. Чёрт возьми, — Не сейчас, — шепнул ей парень, и шатенка с ним согласилась, потому что сейчас не время.

— Как насчёт на днях в клуб сгонять? — спросил Хосок, выпив из банки Кока-Колу.

— С удовольствием, — кивнул Тэхен, подмигнув Соми, которая сразу залилась краской. Тупая привычка.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя