Привет ! Я Рита мне 12 лет . Когда я была маленькая меня был маленький рост. Меня все обижали. Но я не обращала на них внимание . Но зато я была самая старшая . Я хочу рассказать одну историю как я спасла малыша .
Как то раз я пошла гулять с мамой . Это был тёплый летний день . Мне было 6-7 лет. Мы пришли в парк . Мамуля сидела на лавочке и читала книгу а я а то время просто каталась на самокатеФ . Рядом гуляло много детей лет 3-5 . Один ребёнок подошёл ко мне . Я не обратила на него внимание . Он начал трогать руль моего самоката . Я подумала пусть трогает мне не жалко . Потом он подошёл ко мне и стал трогать моё платье . Ну я снова подумала пусть трогает . Затем этот ребёнок снова побежал в свою компанию детей. Ну я решила раз он ушёл покататься . Потом они всей компанией начали как я поняла играть в салки . Я просто стояла и смотрела . Ну прошло минут 15 мне стало скучно . После этого ко мне снова подошёл этот малыш . Я спросила его.
- Почему ты ко мне подходишь ?
Он ничего не ответил .
Он ушёл . Я подумала что он обиделся . Я подошла к маме и спросила почему этот ребёнок ко мне пристал?
- Может он хочет поиграть ? - Сказала мама
- Понятно . - Ответила я .
Затем я пошла на газон . Там было очень много разных цвет. Потом я пошла попить воды . Потому что было очень жарко . Когда я шла дети играли в догонялки и на встречу мне побежал один малыш он чуть не упал. Я таааааак сильно испугалась . Я тот час же побежала к нему и удержала его можно сказать поймала . Я упала . Но главная моя задача была спасти его . Потом ко мне подошла мама этого ребёнка и сказала .
- Спасибо тебе огромное .- сказала она.
- Я просто хотела помочь так что не за что . - Сказала я .
Вот так я сделала доброе дело . Вы тоже пожалуйста делайте хорошие дела .
Этим рассказом я хотела сказать что добрых людей осталось мало.Давайте делать добрые лела!!!