34 глава

2.6K 108 1
                                    

-и кто этот подонок....-говорит Юнги и пытается дотянуться до телефона который оповещал их что нормально они не потрахаются пока Юнги не ответит на вызов.

-Намджун...блять...если б ты знал как не вовремя...-протянул альфа

-а...ты можешь говорить?-с опаской спросил тот.

-нет-Юнги сбросил вызов и бросил телефон.

-Чимин~и... -альфа повернулся к Чимину который уже посапывал,свернувшись в клубочек.

Юнги укрыл его и себя одеялом и тоже хотел было заснуть как снова начал звонить телефон.Альфа проклял все на свете и молился всем возможным богам чтобы его солнышко Чимин~и не дай бог проснулся.

-да чего тебе,Намджун-альфа вышел из комнаты чтобы спокойно поговорить.

-извини,но это срочно

-ну говори быстрее

-у нас были засвечены попытки взлома нашей системы

-ну бля....ну..Намджун...я так понял без меня не как?-спросил Юнги

-я жду тебя в офисе-Намджун сбросил трубку.

Юнги зашёл в комнату к Омеге оделся и ,чмокнув любимого, вышел на улицу.

................

-Гуки,как ты думаешь,там с Чимином все хорошо?-спросил Тэхён

-Тэхен~и,он сегодня был бодр и свеж ты думаешь что-то изменилось?

-у меня какое-то предчувствие...ну не такое...какое-то тревожное...а если что-то случилось?-распереживался Тэхён

-не волнуйся,с ним Юнги.-успакаивал Чонгук.

-но все равно,меня не покидает это чувство...

-расслабся...сегодня был не лучший день..пойдем я сделаю тебе ванну-предложил альфа.

-угу...

................

*Пов Чимин*

Я проснулся из-за холода и рукой стал нащупывать Юнги которого не было.Я не много расстроился и продолжил дальше спать.

Но не прошло и минуты как телефон Чимина зазвенел и на дисплеере виднелась надпись Джин-хен 

-алло,Джин хен?-сонным и хриплым голосом говорил я

-алло,Чимин~и...солнышко,я тебя разбудил?-забеспокоился хен

-ну не совсем..ты что-то хотел?

-Намджуна вчера вызвали в офис,там что-то серьезное-сказал хен и я понял где сейчас мой альфа

-Юнги тоже нет дома..наверное он в офисе с хеном

-Чимин...у тебя такой хриплый голос...давай я приеду и покорили тебя?

-хорошо,хен,жду-я бросил вызов и пошел в ванную делать утренние процедуры.

*Конец Пов Чимин*

Чимин спустился на кухню что бы посмотреть что из продуктов у них есть дома.

Но когда спускался по лестнице услышал копошение в прихожей,он подумал,что ему показалось и пошел на кухню.

Вскоре он понял что на счёт копошений в двери ему не показалось потому что он услышал приближающиеся шаги.

_________________________________________________

Бусинки,простите за долгое отсутствие,обещаю больше такого не повториться)

Глава мафии и его возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя