С того самого момента, прошёл целый месяц. И он был необыкновенно странным. В чём это заключалось? Олег никак не мог решить, либо Дима либо Антон? Оба были по своему хороши, но Антон всё же был лучше. Почему? Это очевидно, он был идеальным во всех смыслах. А Дима? Он имел много недостатков, а иногда казалось, что их даже больше, чем хороших качеств. Поэтому Олег постоянно метался. Но стоило Антону отвернуться и Олежа тут же мягко улыбнется и влюблено вздохнет. Бесило ли это Диму? Да и ещё как. Ненависть студента к Антону росла с каждым таким вздохом, к слову, Дима мог злиться и на Олега тоже. Ведь, не может же Антон быть лучше него. Что в этом студенте такого необычного? Да совершенно ничего.
В какой-то момент, уровень ревности настолько поднялся, что Диме в голову пришла идея. Если Олегу так нравиться такие парни, как Антон, то Дима тоже может таким стать.
Студент резко перестал носить свой излюбленный свитер и надел футболку с пиджаком. Он даже изменил причёску, не совсем как у Антона, но сам факт что Дима постриг свои, средней длинны, волосы, поражал многих студентов.Дух первое время даже не замечал изменений, он просто подумал, что у Димы наконец появилось чувство стиля. Но потом, простая случайность заставила Олега удивиться и очень сильно. Получилось так, что Антон и Дима просто прошли рядом по коридору. Их одежда и причёска были чуть ли не идентичны. Это повергло Олега в шок и при последующей попытке расспроса, о том, почему Дима подражает Антону, дух лишь получил очередную отмазку. Неужели Дима ревнует?
Если бы Дима, однажды очень резко повернулся бы, то он заметил бы, что в тот момент на него тем же влюблённым взглядом смотрит Олег. Дух постоянно пялился на Диму, но только тогда, когда он отвернётся. Он не хотел давать студенту преждевременную надежду.
Так же, за этот месяц они выполнили множество пунктов из списка, от чего Олег стал выглядеть как живой и он больше не мог проходить сквозь стены или любые другие предметы. Он стал просто невидимым для окружающих. В списке оставалось только два пункта: найти подработку и тусить с младшекурсником(цей).
С первым пунктом было не особо сложно, с умом Олежи работать на фрилансе, пока Дима изучал материал к каждой новой паре, было не сложно.Одним вечером, пока Олег сидел за компьютером, Диме позвонил один из его одногруппников и пригласил студента на очередную вечеринку. Голос у того студента был безэмоциональным, объяснением тому, было то что Дима перестал ходить на вечеринки в пользу учёбы и из-за этого его отношения с друзьями ухудшились.
Отказавшись и сбросив звонок, Дима снова принялся читать учебник и периодически делая какие-то записи в тетради.
Олег не мог смотреть на это. Дима мучал сам себя, только ради него, он отказывался от своего привычного образа жизни только ради Олега. И это делало духу больно, он опять чувствовал себя виноватым. Даже если и "новый Дима" был куда лучше старого. Он любил настоящего Диму Побрацкого, а не его жалкую идеальную копию. Поэтому, собрав всю свою волю в кулак, Олег встал с кровати и подошёл к столу, за которым сидел Дима.
– Эй, слушай. Может сходим на эту вечеринку? А то ты сам не свой последнее время– неуверенно начал Олег
– Мне нужно учить историю, завтра тест,– не отрываясь от книги ответил студент
– Ох, да? Правда? Т-ты не говорил,– Дима перестал брать Олега с собой на пары, если только сам дух не попросил бы. Теперь, Дима сам справлялся с тестами и т.д.
– Но в любом случае, ты и так всё знаешь, так что давай, пошли,– начал убеждать Диму Олег, при этом сев на край стола, чтобы хоть как нибудь быть в поле зрения Димы.
– Нет, мне там нечего делать,– коротко ответил Дима
– Да хватит уже. Что с тобой случилось?– не сдержался Олег и резко закрыл учебник перед лицом Димы.
– Что случилось с тем Димой, который всегда ходил на тусовки, пил, курил, был готов ударить, того кто ему не нравился, где он? Что с ним случилось?– возмущённо продолжил дух
– И только не говори, что ты "просто изменился в лучшую сторону", это не так! Ты подражаешь Антону, но зачем?!– всё громче начал кричать Олег
– То есть, ты хочешь сказать, что такой "я", тебе не нравлюсь? Да ты издеваешься, блять. Я изменился настолько, насколько смог, только ради того, чтобы ты наконец перестал говорить про своего Антона и про то, насколько он идеален! Что тебя здесь не устраивает то?– вспылил Дима
– Это не настоящий ты!– закричал Олег изо всех сил
Молчание повисло в комнате общежития. Дима неотрывно смотрел в глаза Олегу, пока дух пытался сделать серьезное лицо, а не пустить слезу из-за перенапряжения. Он видел как гневно дышит Дима, будто бык на Корриде, а Олежа был торэадором со смертельным оружием в руках. На самом деле, Олег и вправду был "смертельным оружием", своими чувствами он заставил такого пофигиста, как Дима измениться до неузнаваемости.
– Если я сейчас снова стану собой, ты будешь на меня смотреть так же как и на...– Дима был не в силах произнести это злосчастное имя, не сейчас.
– Да,– Олегу пришлось соврать. Как бы ему не хотелось сейчас сказать Диме, что он и так на него смотрит тем влюблённым взглядом, но он ещё не сделал свой выбор. Ещё слишком рано, так думал Олег.Дима медленно встал и переоделся в свою обычную одежду. Свитер и джинсы, классика. И пока Олежа отвернулся, чтобы не мешать процессу переодевания, Дима написал приятелю о своих намерениях всё же появиться на вечеринке. Взяв куртку, студент вопросительно посмотрел на духа, как бы спрашивая пойдёт ли тот.
Конечно же, Олег сказал да.Вечеринка прошла как обычно. Алкоголь, развлечения, пьяные студенты, рвота и так далее. Всё это время, Олег лишь сидел на подоконнике и наблюдал за творившимся хаосом. Но в один момент, он заметил как, та же девушка, которая была на вечеринке с бутылочкой, вновь начала лезть к Диме. Олега перекосило от ревности. Сначала студент даже посмотрел на нее двухсмысленным взглядом, но потом, вспомнив о том, кто был для него важнее, отшил девушку, во второй раз её разочаровав. Сказать что Олег был удивлён, ничего не сказать. Он уже был готов к тому, что ему снова придётся жутко ревновать, но нет. Вместо бурной ночи с довольно таки красивой студенткой, Дима выбрал его, хоть он всё ещё и злился на духа. От этого, в сердце что-то мягко кольнуло, а на лице появилась неуверенная, но мягкая улыбка.
Дима подошёл к подоконнику на котором сидел Олежа и тоже хотел на него сесть, но дух ему не позволил. Причину этого, даже не стоило объяснять. Олег боялся, что уже и так не особо трезвый студент может совершить ту же ошибку, что и он когда-то. От этого, Дима лишь немного посмеялся и предложил Олегу уйти, ибо вечеринка стала совсем не интересной.На следующий день всё было в порядке. Дима опять сдал тест на четыре и то, только потому что вчера не выучил один параграф учебника. А Олег снова витал вокруг Димы, периодически смотря то на него, то на Антона.
Сегодня они должны были выполнить последний пункт из списка– " тусить с младшекурсником (Цей)". И на эту роль они выбрали Олю. Девушка всегда все легко отпускала, она смирилась со смертью брата за 2-3 месяца, так что уже через месяц после разрыва, она смогла спокойно общаться с Димой, как с другом. Да и Дима перестал так явно обращаться к Олегу в присутствии Оли.Трое стояли возле здания института, двое курили, а третий с укором смотрел на свою младшую сестру, не в силах вырвать у неё сигарету и сказать что это до жути вредно.
Через час Оля ушла, а Дима достав конспект, открыл последнюю страницу со списком, в котором в эту же секунду зачеркнулся последний пункт и список исчез.
– Смотри! Мы всё сделали, уже завтра ты будешь живой и видимый!– начал радостно Дима, не смотря на Олега.
– Но только, как ты это объяснишь полиции и Оле,–продолжил студент
– В любом случае, добро пожаловать в клуб живых, снов–... Олежа? Олежа, ты где?Олега нигде не было. Он исчез. Дима снова проверил конспект, но в нём уже ничего не было. Ни списка, ни записей. Просто чистая тетрадь. Ничего больше.
И никого больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~унесённый призраком~
FanficИногда, пьяные студенты не знают что они творят в таком состоянии. Но вот окружающие, а тем более призраки очень даже хорошо осознают их действия и последствия этих самых действий. Лучший фанфик по ДМО по мнению читателей✔️