Вскоре он понял что на счёт копошений в двери ему не показалось потому что он услышал приближающиеся шаги.
Омега поворачивается к звукал и перед ним стоит альфа с серыми волосами и не очень приветливо улыбается Чимину.
- ну привет...Пак Чимин-сказал альфа и стал подходить к омеге.
-ч...что...откуда...вы знаете мое имя?-омега попятился назад.
-ну...ну солнышко...чего ты боишься я тебя не обиду...иди сюда-сказал альфа
-н..нет уходите...
-ну разве что только с тобой-ухмыльнулся альфа и достал белый платок и приложил к носу омеги как бы тот не сопротивлялся.
У Чимина все поплыло перед глазами,а вскоре он вообще потерял сознание.
..................
Юнги сидел в кабинете и проверял посланные ему документы,но что-то ему не нравилось.Как будто кто-то предостерегал его о чем-то и это чувство было на протяжении всего дня пока альфа не приехал домой.
Юнги подошёл к двери но она была не закрыта,что очень насторожило альфу. Он зашёл в дом.
-ЧИМИН~ИИИ....ТЫ ГДЕ?- крикнул альфа но ни звука не услышал.
На телефон альфы пришло уведомление.
-ну что как там Чимин,нашел его?
-ты его забрал?
-ну может быть и да...тебе то что...
-давай по хорошему ты его отпустишь
-а если я не хочу...то что ты мне сделаешь?
-хо...это ты зря затеял
-а мне понравился твой мальчишка,думаю мои люди позабавится с ним денёк
-ах ты сука...
Юнги не находил себе места.Он сразу позвонил Намджун и Джину.Намджун сказал что Джин хотел сегодня поехать к Чимину но того не было дома,омега старший хотел его подождать но Джину позвонил папа с каким-то важным делом и тот уехал.
-да ну еперный театр...да ну почему...-Юнги во всю выдавливал педаль в машину-хоть бы успеть -молился альфа- Чимини..потерпи...я еду- промелькнуло в голове у старшего.
................
Омега проснулся в каком-то помещении и был привязан к трубе.
-позови босса он очнулся-услышал он голос с другой стороны комнаты.
Через несколько минут в помещение зашёл омега лет 24.
-эх...Чимини..Чимини...как же тебя угораздило влюбиться в такого подонка как Юнги...-начал старший омега.
-что...вы..к..кто?
-ох..я даже не представился-омега сел на корточки перед Чимином-я Хосок...Чон Хосок.
___________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanfictionЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри