Мамин сыночек.

45 3 2
                                    

- Их нет в столовке... Ребят?
Но Майка никто не слушал.
- Франс, что ей спеть? Stuck? West Coast? Next to me? Или нашу любимую Whatever it takes? Скрипка или гитара? А может флейта?
- Чувак, успокойся. Я первый раз слышу эти названия. Это идея Дэна вообще. Может в кабинете для музыки вы всё и обсудите?
- Вам даже не интересно где я...
- Точно, я за Дэном! Франс, ты гений, спасибо!
- Без про...
Том уже вышел с класса.
-... блем...
По дороге он его и встретил.
- Дэн, помоги. Я не знаю что...
- Слушай, Том, происходит какая-то фигня. Не сейчас.
- Что случилось?
- Oh, tu ne понимаешь что происходит? Нас послали за мамочкой Партина и за ним же.
- Дерьмо! А где Джесс?
- У директрисы...опят. Ну там ещё Алекс сейчас у медсестры. Подрался с этим жиробасиной. Сейчас, как сказал Оливер, мы идём за мамашей этого...
- Я с вами!
- Окей, погнали.
Парни пошли за завучем. Она была в учительской.
- Мисс Анабель? - сказал Дэн.
- Добрый день. Нужна помощь?
- Ну как бы вас ваша сестра звала с вашим сыночком. Он такое натворил... Вообщем, вы должны быть в кабинете с Мартином.
- Серьёзно? Что же он мог натворить?
- Идите уже!
Завуч ушла из учительской.
- Миссия выполнена! - сказал Том.
- Это было проще чем я думал.
- Oui. Идёмте в класс, подождём Джесс?
- Окей, иди, а нам с Дэном надо в кабинет музыки.
- Эм, зачем?
- Ну, это... План твой.
- А точно, погнали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Ну и что мой сын натворил?
В кабинете директора стояло напряжение. Мартин нервно грыз ногти, а Джесс просто сидела сложив руки.
- В общем, сестра, говорить ничего не собираюсь просто посмотри на запись.
Директриса показала своей сестре ноутбук и саму запись. Анабель явно была расстроенна.
- Как ты мог? Ты же был хорошим мальчиком.
- Ага, хорошо умеет лицемерить- добавила Джесс.
- Можешь идти, Флетчер. - недовольно сказала мисс Анабель.
- О нееет. Я сначала узнаю что с ним сделают, а потом пойду в класс.
Директриса листала журнал прошлогоднего 8 класса.
- Знаешь как зделаем? Переведём на домашнее обучение,но вопрос о исключении ещё стоит. Это не первая его проделка. Джессика мне всё рассказала.
- Мама, но я не...
- Нет смысла врать, мамин сыночек.
- Согласна с Флетчер. Врать нет смысла.
- Ага. Ты же знаешь что будет...
- Ладно!!! Скажу!!! Я приставал к ней в 8 классе и шантажировал её и сказал что я не скажу кто она на самом деле если она будет делать то что я захочу. А ещё я послушал её разговор с мамой.
- Ага, а что ты имел ввиду под "иди за мной"? Что ты собирался со мной сделать?
- Я хотел закрыть тебя в подвале.
- Зачем?!
Мартин замолчал.
- Я получу когда то ответ на свой вопрос?
- Я хотел шантажировать твоих друзей,чтобы они делали то, что я хочу. Отстаньте!!!
- Как это тупо... Видимо вы его слишком запустили,мисс Анабель. Что ж, я пойду. Счастливо оставаться...

Рыжая пацанка 2,новые приключения.Место, где живут истории. Откройте их для себя