- потом я попросила Ривза отвести меня домой, и он отвёз, - сказала я.
- а с чего бы ему тебе помогать? - спросила Бэт.
- ну, тип, он сказал, что не хочет связываться с полицией, ведь вдруг что, то сразу будут они виноваты, ведь они буллят меня, но потом я договорилась, что они больше не будут меня гнобить, - сказала я.
- это прекрасно, - сказала Бэт и зевнула, а следом зевнула и я с Авани.
- так все, хочется спать, допиваем чай, а после ложитесь рядом, кровать большая, места хватит, - сказала я.4 сентября
Утро
8:00
Мы едим в автобусе уже на задних местах, так как теперь сидим с Элизабет.
Я кое как уговорила Авани о том, чтобы я заняла заветное место у окна, пока не пришли кабаны.
Я села у окна, левее от меня Бэт, а по левое плечо Бэт села Авани.
Самое интересное, что компания кабанов сегодня осталась без третьего кабана - Ноена. Зря просила Авани о пересадке.
Сейчас мы не можем слышать интересные истории Василия, но надеюсь он не в обиде. Авани и Бэт снова разговаривают о разных шмотках, а я смотрю в гребанное мутное окно. Кто-то явно наплевал на него. Я сменила свой взгляд на автобус, чтобы найти глазами Василия. Место за ним, на котором раньше сидела я с Авани, было свободно, а на сиденье за вторым сиденьем, то что было сзади нас раньше, сидит один Ноен. Он натянул на себя капюшон и слушал музыку в беспроводных наушниках. Может он поссорился с ребятами?
- Всё, чилдрэн, мы приехали, - сказал Василий после остановки автобуса.
Я дождалась пока большинство выйдет из автобуса, а именно кабаны слева от меня и два передних места. Я встаю и надеваю на спину рюкзак, который стоял у меня на коленях. Я начинаю идти вперёд, смотря в пол, и случайно задеваю кого-то.
- ой, прости, - сказала я и подняла взгляд, оказалось я врезалась в Ноена.
В ответ я услышала молчание. В принципе ничего удивительного.
Я вышла на улицу, и девочки, которые наконец дождались меня, махнули мне рукой, показывая где они, чтобы я не потерялась. Я подошла к ним, и мы пошли в одну ногу к школе.
Странное чувство внутри не покидало меня.
Что-то странное должно произойти сегодня.
Вдруг я врезаюсь в фонарный столб, а все это потому что я не следила за дорогой и ушла в свои мысли.
- АХПАХПАХПАХПХА, ДУРА СЛЕПАЯ,- сказал Чейз.
- Чейз, закройся, - грубо сказал Эн. Все таки он помнит про обещание.
Я вернулась в реальность из-за голосов Ав и Бэт, которые звали меня. Я обошла столб, в который недавно врезалась и снова присоединилась к подругам. Через минуту мы дошли до школы.
Я захожу в неё и отдаляюсь от девочек, так как мне нужно дойти до моего шкафчика, чтобы взять нужные тяжёлые учебники. Мне понадобился учебник химии, так как она первым уроком.
Я спокойно закрываю дверцу шкафчика.
- блять, - кричу от испуга я, - вы меня специально так пугаете? - спросила я.
- "Вы" это кто? - спросил человек, на которого я накричала.
- не смешно, Ноен, - сказала я и развернулась в направление к кабинету химии. Может он что-то хотел спросить, но видимо уже все, лавочка закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слезы | Ноен Юбэнкс
FanfictionШкольница уже в сотый раз меняет школу из-за буллинга сверстников, а все из-за её характера... Девушке с каждым днем все труднее и труднее жить, она уже не знает сколько ей осталось...