29 глава

7.7K 184 50
                                    


POV Пэйтон

На ужин я поперся один, не понимая, где затерялись эти придурки. В Главном Зале раздавался звон посуды, неумолкающие разговоры студентов и лёгкая музыка, настраивающая на спокойное и лёгкое настроение.

— Где ты был? — я поднял голову на Джоша, который в одну секунду нарисовался рядом с моим стулом. — Что я пропустил?

— Я похож на растаявший леденец? — хрипло спросил Джош, как под гипнозом усаживаясь на стул.

Я отставил в сторону блюдце с пирогом и уставился на Ричардса.

Его вены на шее были напряжены, губы покусаны, на шее отпечаток яркой помады, отменный засос, скосившийся воротник рубашки, на голове полнейший беспредел, грудь тяжело вздымается, мьшщы на руках напряжены до предела.

— Губы у тебя такие, будто ты на ветру часа три сосался. — сказал я ему на ухо.

— Пэйтон, что чувствуешь, когда тебя насилуют? — хрипло спросил он, смотря в одну точку.

Я продолжал вглядываться в его лицо, очертив пальцем аккуратный засос на шее. Ну надо же, какая мастерица.

Отпечаток ровный, точно повторяющий контур губ. Я, можно сказать, впечатлен.

— Джош, послушай. — я склонился над его ухом, осторожно притянув его к себе. — Что с тобой?

— Ее зовут... — он замялся, начав переминать в руке белую салфетку. — Пэйтон ее зовут Рикка. Она новенькая.

— Оу. — я довольно кивнул головой, поражаясь этой новенькой. — И что тебе ещё о ней известно?

— Черт возьми, нихуя! — возмутился он, выкинув гребаную салфетку куда подальше. — Боюсь, что она вообще сказала мне не свое имя. Но мать ее, я влюблен в нее с первого взгляда. Это так ахуенно, прямо с порога, прямо в постель, прямо... блять.

Я ухмыльнулся, отламывая пальцами кусочек пирога.

Джош просто впечатлил.

Я довольно улыбался в пустоту, осознавая, что меня вполне ожидает тоже самое. Только немного позже.

— О, Ричардс попал под ураган? — откликнулся голос слева.

Энтони уселся на свой стул, притягивая к себе кофе и свежеиспеченные десерты. Он в упор смотрел на его покусанные губы и улыбался широченной улыбкой, заставляя Джоша смущаться под этим взглядом.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя