Следуйщие тридцать минут я слышала как капли с крана капают прямо на дно раковины. Изредка всхлиповующие звуки которые я издавала из-за не хватки воздуха разбавляли тишину. Успокаивала только фраза которую я каждую минуту прокручивала в голове ,,время вылечит все раны". А как в голову лезла мысль что Тэхен это был единственный человек который был со мной,в такие моменты когда я не с кем не общалась поддерживал меня только бывший муж,а сейчас наверное я выгляжу как игрушка в его глазах от этого шел новый поток слез. Коленки были все в солёной жидкости как и лицо. Я подошла к раковине умылась. И после того как выключила кран секунд десять пялилась в отражение в зеркале,сама себя не узнаю я превращаюсь в какую-то тряпку. За пределами ванны было довольно тихо значит Тэ уже ушел. Я открыла дверь мой взгляд был прикован к выходу из этой адской комнаты. И вот уже осталось пол пути до выхода. Раздается тихий мужской голос позади меня.
-давай поговорим-от неожиданности я подпрыгнула и посмотрела назад где сидел Тэ на кресле. Тогда сжав ладони в кулак я ответила.
-нам не о чем говорить-и уже более смело вышла из комнаты парень вышел следом за мной и спокойно сказал-постой-но это наоборот заставляло меня прибавить скорости. Я спускалась по лестнице держась за железный поручень. Позади меня шаги Тэ были все ближе и ближе от чего я буквально побежала по лестнице вниз. Мое спасение были ребята которые уже сидели на кухне. А Намджун стоял и готовил яичницу. Подбежав к другу я посмотрела на него взглядом просящим о помощи.
-я сказал пошли поговорим-грубо раздался басс Тэхена и его рука схватила меня за запястье так сильно что могли появиться синяки. На секунду мой взгляд остановился на возмущенном Намджуне,который взяв руку Тэ именно ту которая была занята моим запястьем и сказал - она не куда не хочет с тобой идти-тогда Тэхен отпустил меня. А парни стояли друг на друга быкуя как индюки.
-Тэхен мы тебя давно ждём, когда будем играть?-раздался голос той модели которая стояла в одном халате возле порога на кухню.
-иду солнце-сказал бывший муж и на последок кинул злой взгляд на Джуна.
-ты впорядке?-спросил меня друг.
-да-ответила я и смотрела в пол так как было стыдно перед ребятами за весь этот цирк.
//////////////////////////////
Уже вечер,мы с Сон Ву одев платья спустились вниз к нашим друзьям. Сегодня мы все шли в клуб. И на удивление шла даже бывшая школьница Тэ,за все это время она мне и слово ни сказала будто мы не говорили вчера по душам. Когда эта малявка на меня смотрела я в ответ лишь кидала ей свой стервозный взгляд.
Пока все танцевали я большинство времени проводила за барной стойкой ,как обычно и делают пьяницы. Я хороша в выпивке за вечер было уже выпито два бакала коньяка и один виски,но все не как не приходило ,,пьяное веселье". После стольки бокалов алкоголя я оставалась в трезвом состоянии.
Ко мне подсела подруга
-ты что здесь одна такая грусная?-надув губы спросила Сон Ву.
-потомучто я сюда пришла не только за танцами а больше за бокалом алкоголя .
Мы начали неловко молчать так как на мой ответ не было не кому не что из нас сказать. Когда я посмотрела на танцпол увидела как Тэхен уже очень горячо танцует с той школьцей. Сон Ву посмотрела куда я устремила свой взгляд и сказала -Это Тэ и та мелкая? Когда они уже успели помериться?
-плювать-ответила я и допила содержимое своего бакала заупом.
Подруга увидев красивого парня устремилась к нему,а я все так же продолжила сидеть в одиночестве.
Прошел час,со мной во всю заигрывал бармен.
-ты красивая-говорил парень в черной форме поставив локоть на стойку.
-спасибо-я пыталась сделать вид что засмущалась.
И тут ко мне подбегает Сон Ву пытаясь восстановить дыхание.
-там Намджун и Тэхен щас друг друга поубивают-сказала подруга с круглыми глазами.
Я подняла бровь-а мне то что?-безразлично я ответила.
-пошли -подруга взела меня за локоть и повела мое пьяное тело к месту происшествия.
-подожди я не дала номер тому бармену-скулела я изображая обиду. Сон Ву вывела меня за клуб где очень жоско дрались Тэ и Джун. Не успела я и слово сказать как Тэхен взял пустой стакан с асфальта и разбил об говолову Намджуна,через секунду кровь парня стекала вниз по черной футболке. Тэхен встал и сказал.
-я предупреждал не говорить такого о ней-не кто из ребят не понимал о чем это они ,все были запутаны пока мы отходили от шока Тэхен скрылся в темноте. Намджуна увел его друг обработать рану.
-куда же ушел Тэ-ворчала я и ходила из стороны в сторону все за клубом.
Подруга возмутительно на меня посмотрела.
-ауу тэ голову Джуну разбил а ты все о нем волнуешься,о другом парне надо волноваться.
Но я кабудто не слышала девушку и от нервов покусывала нижнюю губу. Руки на столько чесались позвонить бывшему мужу,что я уже не выдержала и набрала его контакт,ведь не кто из нас местность не знает а этот идиот куда-то ушел и не отвечает. Первая,вторая, третья,четвертая,пятая попытка,но Тэ не берет трубку.
-блять-прошептала я под нос и положив телефон в карман куртки направилась в сторону куда пошел Тэхен.
-ты куда?-крикнула подруга.
-в кустах спать-язвительно сказала я и уже медленно бегом побежала искать Тэ.
/////////////////////////////
Час спустя. Я шла по тратуару опустив голову ,все попытки найти парня были тщетны. Мой взгляд устремился на панорамное окно маленького кафе. Каково было удивление ,там сидел Тэ и попивал спокойно кофиек. Я вбежала в это кафе после закрытие двери прозвенел колокольчик который высел на верху.
-эй ты?-крикнула я и указывала пальцем на Тэ.
-ты что трубку не берешь?-кричала я.
-девушка идите разберайтесь с парнем на улицу- сказала хозяйка заведения. Я посмотрев на нее стервозно,достала с кошелька большие купюры и кинула ей в лицо- этого достаточно?-и после этих слов снова переключилась на Тэ.
-отвечай!-крикнула я.
Парень ухмыльнулся - а ты что волнуешься? Изнасилование понравилось?
-иди нахуй-обиженно сказала я.
Тэ подошёл к хозяйке и спросил-у вас здесь есть где переночевать?
- да на третьем этаже свободных комнат полно-ответила женщина с довольной улыбкой ,видимо из-за того что я ей дала денег.
-хорошо я сниму одну с двухспальной кроватью.
-что я не буду с тобой спать-скрестила руки на груди и возмутилась.
-а тебя не кто не спрашивал-грубо ответил Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы закрытой любви 2
Roman d'amourДевушка приходит домой после работы и застаёт Тэхена с другой. За годы героиня превратилась в настоящею стерву поэтому после выходок Тэ она это просто так не оставит. Но спустит ли Тэхен ее выходки?