36 глава

5.8K 165 31
                                    



POV Эмили

— И что ты думаешь? Он просто взял и забил! Вот так вот просто взял и...

— И забил?! — глаза Хосслера расширились, из рук выпал заветный пирожок и шлепнулся прямо на пол. — Да ну ты брось!

— Мадрииид, Джейден, Мадрид! — поддакивал Энтони, находясь в том же шоке. — Подвёл, ох как подвёл!

Я с каменным выражением лица отщипывала кусочки от круассана и кидала их в пустую тарелку. Рикка сносным движением пододвинула ко мне тарелку горячим ужином, и мне вновь пришлось ее отодвинуть от себя и виновато опустить глаза вниз.

— Эмили! — недобро шикнула она на меня, грозно хмурясь. — Какого хрена ты делаешь?

— Что? — я оторвала взгляд от своих туфель и посмотрела на девушку. — Ты что-то сказала?

Словив напряженный взгляд Рикки, Джош мгновенно отвлекся от обсуждения футбольного матча и в упор посмотрел на меня.

От пронизывающего взгляда этих двоих по моей спине забегали мурашки, а коленки в то же время злорадно подкосились.

Черт.

— Я не расслышала. — принялась оправдываться я. - Тут слишком громко.

— Серьезно? — переспросил Ричардс, оглядываясь по сторонам.

— Когда заняты всего три столика и даже музыка не играет? — приподняв левую бровь спросила Рикка, недовольно продолжая испелять меня взглядом. — Ты, должно быть, шутишь?

Я подложила руку под лоб и перевела взгляд на настенные часы. 18:12.

Время тянулось бесконечно медленно.

Я спокойно наблюдала за секундной стрелкой, которая еле-еле ползла по белому циферблату.

Терпеть это третий вечер было слишком тяжело.

Слишком тяжело, чтобы завтра пережить это в четвёртый раз.

— А затем ему показали жёлтую карточку и тут понеслииись, блять, понеслииись чертовы пенальти! — разрывался на части Ноен‚ жестекулируя руками во все стороны.
Джейден и Энтони слушали его, пооткрывав рты, и не отвлекаясь ни на что постороннее.

Я подключилась к разговору, что-то там поддакивая и вякая совершенно не в тему. Парни посмотрели на меня, понимающе кивая, делали вид, что все нормально, что я что-то понимаю и совершенно шарю в этом проклятом футболе.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя