43 глава

6.1K 143 7
                                    


Я, улыбаясь краями губ, медленно облизала свои губы, всматриваясь в глаза Пэйтона с нескрываемым интересом.

— Что ты задумал, паршивец? — поинтересовалась я, поправляя съехавшие бретельки яркого топа. Мурмайер недовольно покосился на мое движение.

— Это должен был сделать я.

Одним лишь взглядом я посмотрела на бретель, а затем в глаза Пэйтона, словно уточняя его намерения.

— Да да, Миллер. — едкая усмешка. — Именно это.

— Что ты задумал? — вновь повторяюсь, ожидая достойного ответа.

— Совершенно ничего.

— Не ври мне. — прищурилась я, отрываясь от стены. Господи, насколько жарко. — Я знаю твои чокнутые намерения, Мурмайер. Сейчас меня не провести.

— Серьезно? — он насмехается надо мной, унижая мое достоинство одним лишь смехом.

— Да, черт тебя возьми. — выдыхаю я разочарованным тоном.

Я тяжело вздохнула, ощущая прикосновение холодных пальцев со спины на своих плечах. Он настолько близко, достаточно лишь развернуться и я снова в его смертельной хватке. Я хочу чувствовать его руки на себе. Я хочу быть лишь в его руках и это единственное, что мне действительно нужно.

И вновь, словно прочитав мои мысли, он жадно схватил меня за талию, мгновенно затаскивая меня в комнату рядом с кухней, поспешными движениями закрывая за собой дверь.
Это гостиная комната.
И какого черта он знает, куда идти. Господи, он чего нибудь вообще не знает?

— Я знаю все, милочка. — прошептал он мне в губы, скользнув руками по моему телу. — Но ты не знаешь обо мне ничего. Все, что тебе известно мизерная часть, Миллер. Ты никогда не узнаешь меня.

Я дышу его шепотом, замирая под его словами. Его лицо опасно близко. Я безмолвно очарована им, очарована настолько, что весь мир останавливается в сотой секунде, словно для одной меня. Словно выделяя мне время, чтобы любоваться им. Все мои мысли забиты лишь одним Мурмайером, который шепчет мне на ухо какой-то абсурд, который так трепетно и одновременно властно прижимает меня к себе, который бесконечно принадлежит мне.

— Ты такая милая сонная. — абсолютно невинная и в какой-то мере детская улыбка на губах Пэйтона заставляет меня отключиться от собственных мыслей. — Малышке Миллер не пора ли спать?

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя