Вбежав в библиотеку, Эдо-Люси увидела лежащую на полу в бессознательном состоянии Люси рядом с которой сидела девушка в очках похожая на Техну. Эшли подбежала к своему двойнику и стала проверять состояние её здоровья.
- У неё высокая температура – сказала Леви. – Скорее всего, приступ случился из-за того, что вы не провели уединение после окончания уроков.
- Вы не провели уединение?! – воскликнула удивленная Эдо-Леви.
- И что же мне теперь делать? – произнесла растерянная Эдо-Люси.
- Вы должны немедленно провести уединение в своей комнате – ответила Макгарден. – Только на этот раз, одних поцелуев будет мало. Вы должны наконец-то заняться любовью.
- Только не говорите мне, что у вас этого ещё ни разу не было! – произнесла Техна.
- А что, если так?! – воскликнула Эшли.
- Да чем же ты занимаешься?! – крикнула Эдо-Леви, хватая Эдо-Люси за воротник. – Это тебе не игрушки! Ты же её партнёр! Так почему же ты не заботишься о ней должным образом?!
- Я… - лишь смогла вымолвить Эшли.
- Так! Вы двое! Сейчас же прекратите!– вмешалась в разговор Леви. – В первую очередь, мы должны отнести Люську в комнату.
Взяв аккуратно Заклинательницу на руки, Эдо-Люси понесла её в их комнату. Обе Леви последовали за блондинкой. Спустя пятнадцать минут девушки, наконец-то, добрались до общаги. Эшли положила свою партнёршу на их кровать и убрала прядь светлых волос с её лица.
- Что ж… думаю, мы здесь лишние – сказала Техна, направляясь к выходу из комнаты.
- Ты права – согласилась с ней Леви.– Эшли, желаю хорошо провести вам вместе время.
- Но… - начала Эдо-Люси. – Как я могу сделать с ней это?! Это ведь будет против её воли.
- Не думаю, что ты должна переживать по этому поводу – произнесла Макгарден.
- С чего ты это решила? – спросила Эшли.
- Потому что, она давно уже ждёт, когда же вы перейдёте на другой уровень отношений – ответила Леви. – Люська действительно очень сильно тебя любит, но она боится, что ты не чувствуешь того же по отношению к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВОЙНИКИ Fairy Tail/ Хвост Фей
FanficОписание: В Фиоре появилась новая не излечимая болезнь, которой болели многие местные волшебники. Люди, которые болеют этой болезней стали называть смертниками. Единственный способ смертнику продлить строк отведенной ему жизни, это занятие любовью с...