45 глава

5.1K 122 16
                                    

— Рикка, я же просил. — неожиданный голос сзади буквально обрушился на наши сознания. Я хмуро прищурилась, разглядывая мужскую фигуру в темноте.

— Джош? — женский голос дрогнул и Рикка мгновенно развернулась. В этой чертовой темноте без труда можно было разглядеть блеск её невероятных глаз в тот момент, когда она увидела Ричардса перед собой.

Я тяжело вздохнула, оторвавшись от стены. Что за херня только что была? «Рикка И Пэйтон»
«Рикка И Пэйтон»
«Рикка И...»

Мысли в голове никак не хотели приходить в норму. Совершенно все спуталось в один ком, в свою очередь мне безумно хотелось прижаться к Пэйтону. Только к нему и ни к кому больше. Уверена, что после такого бы все встало на свои места. Одно лишь прикосновение - и все оборачивается новой картиной. Так, будто ничего и не было. Рикка мгновенно кинулась на грудь Джоша прижимаясь к нему настолько трепетно, что сильнейшее чувство прижаться к Пэйтону вновь разгорелось где-то глубоко внутри меня. Действительно, глубоко. Очень глубоко.
Миллер, о чем ты думаешь?
Идиотка.

— Рикка, перестань трястись. — мягким голосом произнес Джош, приподняв подбородок девушки длинными пальцами.
Хрупкая фигура Рикки вздрагивает и до моего зрения безучастно доносится то, как содрогаются ее длинные реснички.

— Что случилось, Рикка? — Джош смотрит ей прямо в глаза и от чарующий обстановки сердце сжимается мягкой болью восхищения. — Скажи мне, кто тебя обидел?

Рикка тут же качает головой, обхватывая тоненькими ручками крепкое тело парня, и что-то быстро быстро шепчет ему на ухо, не переставая трястись, точно под конвульсиями.

Ричардс мягко улыбается лишь уголками губ, понимающе кивает головой, что-то отвечает, так коротко, но вполне понятно, облегченно вздыхает, прижимает ее к себе, скользя своей ладонью по оголенной пояснице девушки. В этот момент кажется, что весь мир остановился, чтобы лицезреть всю нежность и трогательность, затаившуюся между ними.

Я неловко начинаю краснеть. Где Пэйтон, мне, мать вашу, немедленно нужен этот кудрявый. Чертовски нужен и дело не в том, что я уже успела соскучиться по нему.
Дело в том, что меня пристально тянет к нему.
Нужно убедиться в том, что он мой.
Не просто сейчас.
Мне важно знать это всегда.

В этот момент я словно скрываюсь с цепи, отрываюсь от стенки, к которой я словно была прикована несколько минут назад, и выбегаю в просторный зал. Огни неона, громкая музыка, чей-то громкий смех. Так много народу, что я начинаю теряться и задыхаться одновременно. Голова кружится, я вращаюсь вокруг себя точно вокруг орбиты, пробираюсь сквозь давку, шепчу про себя его имя, всматриваюсь в детали бесполезно.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя