Часть 1

2.6K 145 3
                                    

Всю ночь Луи ворочался на широкой кровати, подминая под себя белоснежные простыни. Стенки горла будто разрывало, а лицо было бледным и каким-то покрасневшим одновременно. Было жарко, и поэтому он открыл все окна в номере отеля, но было и холодно, поэтому он укрыл себя пятью одеялами. Парень протянул тонкую руку к прикроватной тумбочке и взял свой телефон, обессилено набирая какое-то смс, снова падая головой на мягкую подушку, прикрывая уставшие веки.

«Я люблю тебя, Хаз. Но мне кажется, я умираю. И я хочу куриного бульона. И мне холодно. Иди сюда и согрей меня».

Луи повернул голову в сторону окна, из которого веяло холодным воздухом, но ему слишком не хотелось вставать, так что он просто свернулся клубочком, словно маленький котёнок, тяжело вздыхая и не успевая полностью расслабится, как услышал беспрерывный стук в свою дверь.

Голубоглазый спрыгнул с кровати, посильнее завернувшись в красный плед и поплёлся к двери, за которой увидел кудрявую макушку. Запыхавшийся Гарри стоял на пороге в одних лишь боксёрах, правой рукой держа поднос, с горячим куриным супом, а левой - громоздкую гитару, которую, видимо, стащил у Найла. 

- Лу, что случилось? – обеспокоенно спросил парень, будто сверкая в темноте своими зелеными глазами. Томлинсон сделал шаг вперёд, и просто уткнулся носом в плечо Стайлса.

- Я так устал — хныкнул он, шмыгая носом — ты побудешь со мной? — спросил Луи, отстраняясь и пропуская Гарри внутрь номера, а сам снова прыгая на пружинящую кровать. Кудрявый поспешно поставил поднос с горячим блюдом на ближайший стул, а гитару около стены, и отправился настежь закрывать все окна.

— Лу, ты дурак. Холодно же — вздыхая, сказал Гарри, усаживаясь на кровать рядом с голубоглазым и крепче заворачивая его в одеяла. 

— Ты моя мамочка что ли? — довольно прохрипел парень, начиная играть с вьющимися локонами парня — развлеки меня!

Гарри лишь снова вздохнул, коснувшись мягкими губами лба Луи, когда тот в ответ начал обвивать шею Стайлса своими руками.

— Эй, эй, эй. Я просто меряю твою температуру. Кажется, 38. Боже, мне стоило взять градусник.

— Решил поиграть в недоступную медсестричку? — начал ехидничать Луи, немного покашливая.

Кудрявый встал с кровати и направился к гитаре, усаживаясь на махровом ковре в позе лотоса.

— Я сыграю тебе что-нибудь, чтоб ты скорее уснул.

— Гарольд, что ты делаешь? Сейчас три часа ночи, да и от твоего бренчания, малыш, я скорее не усну, а только взвою.

— Ты всегда слишком саркастичен, когда болеешь.

— Но ты любишь это.

— Потому что я люблю в тебе всё — прошептал Гарри, нежно улыбаясь и начиная играть какую-то медленную мелодию, не обращая внимания на недовольные вскрики Найла за стеной. 

Дыхание Луи выровнялось и стало спокойным, а сквозь сон он лишь шептал имя Гарри, который уже улёгся рядом, позволяя покрепче обвить себя руками и прижаться поближе. 

🎉 Вы закончили чтение Простуда 🎉
ПростудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя