Дорога казалась утомительной, хотя «парочка» прошла всего лишь два этажа. Никто и словом не обмолвился за это бремя, да и сказать было нечего, кроме лестных комплиментов, которые совершено не к месту.
Блейз смотрел на гриффиндорку с явным восхищением, и девушка эта чувствовала, сглатывая ком в горле. Парень поражался тому, как Грейнджер вообще могла скрывать такую талию за массивными вещами, делая из неё что-то бесформенное.
—Может быть, ты прекратишь смотреть на меня? — задав на прямую вопрос, Грейнджер покрылась краской на щеках, смотря куда-то в пол.
Блейз ухмыльнулся.
—Ну разве я смотрел? Тебе показалось, — в шуточной форме проговорил Забини, наблюдая за тем, как его подруга закипает от ярости.
—Я тебе серьёзно советую прекратить свои махинации в мою сторону, — набиравшись побольше уверенности, проговорила Гермиона, уже пожалевшая, что согласилась сопровождения слизеринца.
—Какие махинации, Грейнджер? Успокойся и просто наслаждайся вечером, — подмигнул ей мулат, чего она явно не оценила и сбросила с себя руку Блейза, идя впереди.
Забини от всей этой картины не смог удержаться и прыснул со смеху, видя, как гордо, но неумело вышагивает Гермиона.
—Тебе помочь? А то с такими темпами ты встретишься с полом лицом к лицу, — крикнул парень, но ответа не последовало, и поэтому он подбежал к ней и, как ни в чём не бывало, поднял на руки измученную от каблуков Грейнджер.
—Забини, отпусти немедленно! — испугалась на секунду гриффиндорка, смотря на обрамлённое тенями и без того смуглое лицо. Когда же всё пошло не так? Почему она ощущает себя в полной безопасности рядом с Блейзом, пусть он будет сотню раз проклят! Мулат всегда презирал её вместе с Малфоем, но сейчас парень готов ей помочь и поэтому несёт на руках Грейнджер.
Девушка пыталась отбиваться, из-за чего итальянец несколько раз чуть не потерял равновесие и истинно благодарил Мерлина, что им осталось пройти совсем немного.
Несколько поворотов, и вот перед ними дверь, а на руках парня лежит смирившаяся со своим положением Гермиона.
—Я дальше сама, — констатировала факт гриффиндорка, и Блейз отпускает её без всяких отговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блейз Забини, спаси меня
Short StoryПоследний год обучения в Хогвартсе не предвещал ничего плохого. Тёмный Лорд побеждён, Школа вновь открывает перед всеми свои двери, и вроде бы должно всё наладиться. Должно же? P.S. Я искренне надеюсь, что вам понравится эта книга и этот пейринг...