Канада был всё это время пассивнее... Желание исходило больше от его брата, Америки. Раз за разом, этот чёрт пожирал душу своего брата, полную непорочности, сломлял разум, переступал за границы морали и вообще дозволенного.
Оба, выращенные в одних и техже условиях. Великобритания воспитывал обоих сыновей так, чтобы они были его идеальной копией. В детстве, правда, как и у всех, приминялись способы физического наказания. Кто же знал, что в одних из таких разов, за одним из сыновей, Великобритания заметит, что-то странное. В тот день, сдвинулась одна граница, которая уже к тому времени была не на месте.
Тогда ещё Америке было лет 15, Канаде 16. За какую-то очередную проделку, Брит наказывал сыновей, в этот раз не побрезгуя розгами. Никто бы не подумал, что у этого серьёзного и консервативного мужчины, такие "увлечения". Да, именно увлечения. На тот момент, правда, о том, что процесс наказания в какой-то степени нравится тому, кто наказывает, было понятно лишь ему самому и то, только в глубине души, сам Великобритания этого никогда не признавал. Но людям, если бы кто-то увидел этот процесс, было бы понятно всё. И не нужно быть отбитым извращенцем, нет. В данном случае всё выглядело именно так, как выглядело. А выглядело оно так, будто отец в своём возрасте пристрастился к БДСМ и, прикрываясь наказанием, удовлетворял свои больные потребности- видеть чужую боль, засчёт своих сыновей.Великобритания, сам того не подозревая, всегда имел такие наклонности. А пара стройных, худощавых парнишек, причём очень привлекательных, в таком виде, в котором он их наблюдал во время наказания... Справлялись с задачей "удовлетворить", затаённые в глубине разума, порочные желания своего отца, буквально на все сто. Ведь каждый раз перед мужчиной открывался просто потрясающий вид. Растёгнутые на все пуговицы рубашки, то и дело спадающих с тел юнных сыновей, красные от боли и смущения личики этих игрушек, и полностью нагие и прекрасные тела ниже корпуса. Не хватало только кляпов во рту, ну или полных пошлости стонов и выкриков: "Папочка, сильнее!~~~"
А так с задачей выглядеть, как бдсм гейское порно, эти трое очень справлялись. Для того, чтобы уменьшить боль, поддержать друг друга в трудной ситуации, братья при этом ещё и держались за руки. Из ротиков вырывались сиплые вздохи и выкрики. Всё-таки это очень больно, когда тебя бьют розгами.
Если вернуться к изначальному разговору о подвинутой на место границе... Великобританию до этого события, совершенно не колышело то, что сыновья давно не дети, а он продолжает их наказывать. Но в этот раз он заметил кое-что... Под полурастёгнутой рубашкой Америки был выпирающий бугорок, как заметил, не придал значения и забыл об этом. Но на наказании всё не кончилось. После того как Брит решил, что с них уже достаточно, он приказал сыновьям одеваться и идти по комнатам. Америка почему-то задержался, как то театрально медленно одеваясь и следя, смотрит ли за ним отец. Опять-таки не придавший этому значения, Великобритания застал Амэ за очень интимным занятием... После наказания, во время которого Америка возбудился, парень снимал напряжение мастурбацией. Стоит ли говорить, что после такого шоу, где его сын ещё и приговаривал: "Папочка~~~Мммм~~~б-больше... Аааах! ~", самому "папочке" потом пришлось принять холодный душ.
После этого случая Брит перестал наказывать своих сыновей. Ведь осознание того, что собственный сын дрочил на него, просил наказать, разбудило в мужчине столько неожиданного. Это самое неожиданное он всеми силами пытался искоренить в себе, но получилось ли это? Сам Великобритания был уверен, что у него получилось это... Но потом произошли события, которые это самое неожиданное вытащили на поверхность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖЁСТКОЕ БДСМ ПОРНО ИЛИ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?
FanfictionБритания часто наказывал сыновей в детстве, кто же знал, что когда-то это перерастёт в нечто большее?