- Скажешь что нибудь?.. - Он устало уткнулся Митчу в грудь, хватаясь руками.
Разряженный телефон валялся на столе. Рядом с заметками...
"Он говорил мне: убей их всех..."
- Все будет хорошо, чувак, надо только пережить. - Митч потрепал его по голове.
"Я слушался, брал нож, но клал обратно... "
- Да... - Хриплый голос тихо растворился в футболке. Янтарные глаза наткнулись на чашку с чаем. Митч встал, взял кружку и вернулся обратно, чувствуя вкус лимона во рту.
Зеленые волосы были раскиданы по подушке, где-то там, в углу, валялись ролики и альбом с карандашами. Где-то там, из наушников у разряженного телефона на столе играла музыка. Где-то там сидел и лизал свои лапы толстый кот с глазами бусинками. Джей, вроде бы, как помнил Митч.
Он был таким же черным, но глаза у него были желто-грязные... Парень усмехнулся. Прикрыл глаза.
- Так, как назовем нашу историю?..
Он помолчал. Попытался прокрутить в голове свое имя. Не вышло. И очень медленно, запинаясь, очень тихо вырвалось наружу:
- Билет в один конец.
Митч кивнул. Банально. Глупо. До ужаса просто. Но идеально подходит. По крайней мере их истории...
Янтарные глаза поблескивали в свете фонарей, которые настырно лезли в окно. Он прикрыл шторы. Чай с лимоном и сахаром. Вкусно.
- Что он тебе ещё сказал?
- Многое... Но...
- Ты прыгнул с крыши?
- Скоро... Да, наверное. В пропасть...
Черноволосый опять кивнул и припомнил строчки из заметок и нахмурил брови.
"Он говорил убей себя...
Я слушаюсь,
Шагаю с крыши."- Больше ничего не хочу, уйди, пожалуйста. - Взмолил голос под боком. Одеяло смяли.
Митч ушел.
Это проходит.
Все проходит.
И это тоже... Скоро. Он надеется.Рука неловко поднялась на встречу двери. Хлопок. И всё. Непривычная тишина. Митч вздохнул. Надо спросить его имя. Но это будет потом. А пока он вновь перечитал те странные строчки, отставил кружку и ушел одевать кеды. Нужно прогуляться, а заодно почесать Джея за ухом перед тем как уйти.
(Он говорит убей их всех.
Я слушаюсь. Нож беру, кладу обратно. Он говорит выкинь их из окна.
Я слушаюсь.
Выкидываю крошки...
Он говорит проткни им глаза, я слушаюсь.
Кусаю их за ножки.
Он говорит убей себя.
Я слушаюсь.
И падаю с заброшки...
30 апреля 2020)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
Короткий рассказУ него нет постоянного имени. Нет хорошей жизни или кучки друзей. Он не пьёт пиво и не смотрит порно по вечерам. Зато он может красиво проскользить на роликах и нарисовать перекошенного человека. Авель - пепел. Пепел, что кружится в поисках себя, вс...