Pow author.
Рина - обыкновенная девушка. Носит юбку и футболку, на талии завязана красно-белая рубашка в клеточку. Имеет толи голубые, толи серые, толи зелёные глаза. Она сама этого не знает. Коричневые волосы до талии. Рост нормальный, 171 см. Телосложение среднее. Широкие ляшки, из-за чего она комплексует. Есть "формы", которые ей мешают, особенно бегать. Омега. Выглядит примерно вот так:(Автор рисунка - автор фанфика. Рисунок был сделан давно))
Больше о персонаже в описании фанфика!Pow Rina.
Я просто сидела в своём уютном домике, за своим рабочим столом и рисовала Найтмера, как всегда. Я почти уже закончила рисунок, но не могла найти голубой карандаш, который был мне нужен для глаза, как и зелёный. Я начала искать под столом и в пенале, но ничего не нашла. Тогда я пошла на кухню. Он лежал под столом, поэтому я задумалась, как он туда попал. Я вспомнила, что рисовала здесь вчера, поэтому всё возможно.
Я вернулась и продолжила рисовать. Через пару минут - воуля! Рисунок закончен! Я утомительно вздохнула и закрыла скетчбук. Прилёгши на рабочий стол, я закрыла глаза. Спать мне совсем не хотелось, хотя уже и 01:40 ночи. Всё-же, спать надо, поэтому я направилась в душ.
Через полчаса я вышла и пошла в тёплую и уютную кроватку.
Я просто лежала задумавшись и смотрела в потолок. Я не хотела спать, поэтому взяла телефон, надеясь, что я устану если буду палить в него. Поэтому, я включила ютуб и начала пересматривать видосики там. Зашла на свой ютуб-канал, посмотрела несколько последних видео...Вот кому интересно мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCe6IKp0Xw46V8RxoB8xlWwA
...потом просто включила первое попавшееся видео. Это был, какого-то хрена Майнкрафт. Хотя я не его ярый фанат. Но я подумала, почему бы и нет? И просто стала смотреть. Так я и заснула с телефоном в руках, с открытым фанфиком.
Хееееей! Примечание от автора!
Первые пару частей могут быть не очень интересными, ведь это по типу "знакомства", начиная с 6 главы всё начнёт ставать интереснее! Поэтому, если вам не интересно, то можете промотать главу. Приятного прочтения и нескучания вам! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любим своим же подчинённым"
FanfictionСпойлерить не хочу. Прочитаете - узнаете~ Все персонажи-скелеты из UndertaleAu в моём фанфику - люди! Предупреждение вам на будущее!) Пейринг: Ринайтмер (главный шип) Другие по мере продвижения фанфика будут медленно раскрыватся. Рина - обычная зе...