9.Убийца.

182 15 1
                                    

POV Каяно Каеде
Нагиса как всегда вляпался в неприятности из за своей доброты и невинности..
Но он конечно не виноват.
Виноваты эти обе. Аями и Аяно. Аями, строящая из себя жертву, пользуется безотказностью Нагисы и Аяно, как будто главная во всем, приказывает что делать ему из за своей жгучей ревности.

Я вздохнула...

Нагиса ушел что нибудь купить на обед себе, а я сижу и вздыхаю.
У меня с собой бенто, поэтому я не беспокоюсь.
А беспокоюсь я о совсем другом.
Надо как то избавиться от этих тиранов, загнавших Нагису.

- Эй. - я подняла голову. - Эм, Каяно-чан, ты же сейчас не занята?
Карма?
- Неет.. - чего ему от меня нужно?
Обычно он ко мне не обращается. Он в принципе обычно ни с кем не разговаривает.
- Можно с тобой поговорить? Наедине.
- .....Хорошо.
Хмм...

- Э? Вход на крышу открыт?
- А? Нет. По идее он должен быть закрыт, но я его сломал.
- ... - сломал?......
Ладно не буду в это вмешиваться...

У Акабане еще столько секретов....
- Загадочный ты человек, Акабане-кун.
- Называй меня просто - Карма.
- Э? - немного растерявшись, я все же ответила. - Хорошо. Так о чем ты хотел поговорить?
- Вы же с Нагисей очень близки, да?
- Ну да..
- Я бы хотел знать как он связан.. - он показал мне фото девушки. - ...с ней. С Аяно Мамадзоно.

Откуда?!
Что то здесь не чисто!
Так! Не выдавай себя!

- Это твоя подруга?
- Знакомая.
- Так значит тебе не обязательно знать. Почему ты так беспокоишься об этом? Ревнуешь?  Ты что любишь ее?
- Что? Нет!
Э?
Внезапная...   ....яркая....      .....эмоция?
- Конечно нет!
Удивлена.
- Ну раз так дело обстоит. - я стала разворачиваться. - То тебе не о чем волноваться! Они же уже давно никак не связаны!
- ..
- А! Что ты!?
Он быстро схватив меня за запястье, повернул к его лицу и я лицезрела его золотистые глаза, обливающиеся кровью.

- Не надо стоит из себя дурочку!
- Что ты вообще хочешь от меня?? Почему я должна докладывать все тебе?!
Пытаясь вырваться из его хватки, я и не успела заметить как меня прижали к стенке.
- Как ты связан с ней? И как я могу доверять тебе?-  надо быть спокойной...
- Я же сказал, что мы просто знакомые.

....

- Знакомые? Да как ты можешь так говорить... По любому вы с ней никак не связаны. Просто ты...убийца.
На миг его глаза расширились, но он сразу же взял себя в руки.
- С чего ты так решила? Как школьник может быть убийцей? Сама посуди.
- Ясу Каяно. Ты знаешь ее?
- ....
- Ты ведь убил ее, да? - смотря в его глаза, я продолжала. - Я сначала думала что это не правда, но увидев твои глаза, наполненные яростью. Я до конца убедилась, что это были те же глаза, которые безжалостно смотрели на ее окровавленное тело, которое ты своими же руками распотрошил.

...
Кажется он в шоке. Его раскрыли.
Карма ослабил хватку и я ушла прочь.
Надо рассказать все Нагисе!
Кто же знал, что в нашем классе живет убийца моей тетушки!

Так как я все это время сдерживала на крыше свои эмоции, страх и дрожь окутали все мое сознание, но я продолжала бежать!

Нагиса все это время был в опасности! Он мог бы...

                      !!!умереть!!!

- Стооой! Прекрати бежать!

Меня резко затащили за угол.

Красные волосы, вселяющие страх.
Вот что я видела перед глазами.

Клуб убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя