Жизнь Реййян перевернулась с ног на голову,когда отец бросил их с матерью в раннем возрасте.После этого они переехали в небольшой городок Мидьят.С детства Реййян всегда помогала своей матери,вскоре их жизнь стала налаживаться,они купили большой особняк,но он был пуст,не было в нем ни радости,ни веселья.Он был слишком большой для них,но тем не менее,они все же жили в нем.
Сегодня Реййян исполнилось 19 лет,девушку это нисколько не радовало.Каждый день рождение проходил как обычно.Госпожа Зехра испекала торт,и вечером они садились пить чай.Реййян была утончённой девушкой,ее нежные черты лица,кудрявые волосы все было настолько идеально,как подобает девушке такого возраста.Утром ее разбудила мама,входя в комнату с криком
—С днем рождения,моя лучезарная дочь!-в одной руке у нее был торт,а а другой шары.
Девушка с про сони ничего не понимала,она медленно поднялась с кровати и уливленно посмотрела на маму.
—Спасибо,мама!-крепко обняла ее дочь.
—Дочка,ты оденься и спустись вниз,я хочу поговорить с тобой.Это важно.
—Ладно-протянула Реййян и подошла к шкафу.
Госпожа Зехра закрыла дверь и оставила Реййян наедине со своими мыслями.
—О чем таком важном хочет поговорить мама..-спросила она сама у себя.Девушка взяла из шкафа тоненькое летнее платье и как можно быстро спустилась вниз.
Стол был уже накрыт,любимые сладости Реййян чай на двоих..все было как обычно.Обе сели за стол и принялись кушать.
—Мама,ты хотела что-то сказать?-Реййяр поставила чашку на стол и посмотрела на Зехру.
—Да,дочка..Мы уезжаем обратно в Стамбул
—Что?!-удивленно спросила она—К кому?Где мы будем жить?Ты говорила,что мы больше не вернемся туда,мама!Что произошло?
—Мы едем к твоему отцу,совсем недавно мы померились и будем жить с ним и с его сыном
—Что?!-встала Реййян изо стола.—Ты хочешь сказать,что простила отца за то,что он бросил нас в такой ситуации!?Оставил нас одних,а сам ушел к другой женщине,у который был сын от него!
—Прекрати,я прекрасно знаю всю эту историю!Но твой отец раскаивается,нам надо дать ему шанс.-подошла к ней Зехра и тронула за плечо
—Ты давай ему второй шанс,а я не намерена!У меня не было детства,мама!Все детство,я вытирала слезы с твоих щек,а сейчас ты так спокойно об этом говоришь!Браво,мама!Ты уезжай,но я останусь тут!
—Мы поедем вместе!И для тебя мое слово закон,поняла меня?Сейчас же собирай свои вещи!Я больше не стану тебя слушать!
—Но,мама..
—Никаких но!Я сказала идти в комнату и собирать вещи!
Девушка поняла,что спорить с ее упрямой мамой бесполезно и поднялась к себе в комнату.К вечеру они вернулись в Стамбул,обе сели на такси и поехали в особняк отца Реййян.
Через час такси остановилось возле большего трёхэтажного особняка с большими окнами
—Такие особняки,я только в сериалах видела,мама..
—Идем,дочка!Не будем заставлять ждать отца.
Ворота особняка открылись и они вошли внутрь.Особняк был такой красивый,посередине стоял фонтан,повсюду были посажены деревья...несколько бассейнов.
На встречу к ним шел Господин Хазар с улыбкой на лице..
—Добро пожаловать,домой!-произнес Хазар,подходя к дочери и жене.
—С добром пожаловали!-с улыбкой произнесла Зехра и обняла мужа.
—Реййян?Не обнимешь меня?
Реййян сделала вид будто не слышала его и принялась дальше рассматривать особняк глазами
—Реййян-задела ее локтем Госпожа Зехра,от чего Реййян резко повернулась к ней
—Чего?
—Обними папу!
Реййян с неохотой обняла отца и тут же отошла
—Пошлите в дом,скоро будем ужинать-приглашая их вперед сказал Хазар.
Реййян и госпожа Зехра вошли в дом и прошли в зал
—Реййян скоро тебе подготовят комнату,она будет на 2 этаже рядом с комнатой моего сына...
—Ты не представишь его нам,господин Хазар?-спросила Зехра.
—Да,конечно!Он сейчас с девушкой в бассейне,скоро должен подойти!Миран,сынок!-крикнул на весь дом Хазар,в ожидании сына.
Миран был старше Реййян на 2 года,работал он на престижной работе вместе с отцом.Внешность его была,словно у парней с глянцевых журналов.Мускулистое тело,зеленые глаза,улыбка все это сводило с ума всех девушек Турции,да и не только.Он был самым завидным женихом.
Свободное время он проводил с своей девушкой Дениз.Они часто развлекались в бассейне у него дома.
—Миран,тебя звал твой отец-положив свою руку на его щеку,произнесла Дениз.Миран загнал ее в угол бассейна и хотел поцеловать.
—Ничего,подождет..-тут же он потянулся к Дениз,как вспомнил зачем его звал отец.—Черт!Я совсем забыл!-Миран резко вышел с бассейна.
—Что такое?!-встревоженно спросила девушка
—Дениз,иди домой!К нам приехали гости из Мидьята,надевая футболку произнес Миран
—Хорошо..
Через несколько минут в гостиную зашел Миран.Он быстро переоделся и вошел в комнату
—А вот и мой сын!Миран,познакомься это госпожа Зехра.Миран поцеловал ее руку,в знак уважения
—Очень приятно!
—И мне!-произнесла госпожа Зехра.
—А это моя дочка Реййян!-Миран подошел к ней и протянул руку
—Миран,очень приятно!-пожала ему руку Реййян
—Мне тоже,Реййян-тихо произнес он.
Стол был накрыт и семья принялась ужинать.Возле господина Хазара по обе стороны сидели его дети,а напротив госпожа Зехра
—Реййян,пожалуйста подай хлеб!-попросил ее отец,но на лице Реййян было ноль эмоций она продолжала есть и ничего не отвечала отцу
—Реййян,дочка!произнесла Зехра
—Что?
—Подай хлеб папе!
—Кому?Я не поняла?
—Стерва!-тихо произнес Миран и потянулся за хлебом и дал его отцу
—Спасибо,сынок!
—На здоровье,папа!Я не знал,что у нас за столом есть глухонемые!
—Сынок!-крикнула Хазар.
Реййян резко встала изо стола и побежала к себе в комнату.
—Реййян!-крикнула Зехра и начала вставать изо стола
—Оставь,Зехра!Пусть остынет немного
—Приятного вам аппетита,я к себе в комнату.-произнес Миран
—Спасибо!
Комната Мирана находилась напротив комнаты Реййян,он резко открыл дверь в ее комнаты.Реййян тут же встала с кровати.
—Что ты делаешь?-разведя руками спросила Реййян.Миран толкнул ее к стене и зажал горло
—Еще раз,ты проявишь неуважение к отцу!-прошипел он—Я от тебя не оставлю живого места!Поняла,меня?Будь так добра слушать его,он все-таки твой отец!
—От-отпусти!Мне больно!
—Мне больно,когда ты не уважаешь моего отца!-Миран прошептал ей это на ухо и отпустил ее.
●
●
●
А вот и новая история!!!Пишите как вам?
https://www.propertyturkey.com/ru/real_estate/1022-exquisite-mansion-overlooking-bosporus-istanbul -ссылка на особняк,кому интересно как он выглядит😅