Глава 19

910 54 16
                                    

Лиза нажала на тормоз и остановила машину, глядя вслед уходящей Ире. И очень кстати зазвонил мобильный телефон. Лиза очень надеялась, что он зазвонит быстро. Слишком много всего накопилось за эти дни. Надо хоть с чем-то разобраться.

– Да, батя. Где?

Отец всегда обедал в этом ресторане. Да и Лизу здесь знали хорошо. Дорогой престижный ресторан, где почти никогда не бывает людно. Здесь днем всегда чинно, уважительно тихо. А по вечерам бывает хорошая музыка.

Отец сидел, как всегда, в небольшой нише в стороне от окна. Уютное место, где можно и с дамой уединиться, и с партнером, и просто побыть немного вне чужих глаз. И от окна подальше.

Лиза всегда подозревала, что отец втайне пытается держаться подальше от окон. Мало ли как жизнь повернется. Возьмут и закажут его, а он у окна привыкнет сидеть. Может, догадки, а может, отец в глубине души был все же несколько нелюдимым. Лиза прошла мимо раскланивающегося перед ней метрдотеля и остановилась возле стола.

– У меня к тебе вопрос… – сразу начала она.

– Мне звонил Денисов, – бесцеремонно перебил ее отец, отложив вилку с ножом и вытирая губы салфеткой. – Он просил. Сильно просил.

– Я его слышала…

– Он просил, чтобы ты услышала его просьбу, – снова перебил отец. – Ты знаешь, что он мой хороший товарищ. Я все не знаю, но если ты можешь помочь…

– Меня тоже услышь, – с нажимом попросила Лиза.

– Говори.

– Как умерла сестра? – выпалила Лиза взволнованно.

– Она разбилась, – нахмурился отец. – Свидетелей не было. Врезалась в дерево и…

– Я видела ее дело. В нем написано – самоубийство.

Отец молчал, продолжая машинально вытирать губы салфеткой. Он смотрел прямо перед собой, и по его каменному лицу было не понять, о чем он думает в этот момент.

– Это правда? – снова потребовала ответа Лиза.

– Я тебе не говорил.

– Правильно. Мне не нужно этого знать.

– Пятилетней девочке не нужно этого знать! – резкими фразами начал отвечать Андрияненко-старший. – Десятилетнему не нужно! Ребенку не нужно знать, что его сестра самоубийца!

Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя