После того как Олег и Дима пришли в общагу.
Д:Эмм... То есть ты привязан к этому конспекту?
О:Ну да....
Д: Ясно...
После этого ни один из парней ни сказал ни слова. Дима сидел, листал ленту в вк, а Олежа читал какую-то книгу. Так прошёл вечер. На часах 23:09. Дима заметив это сказал.
Д: Всё, я спать.
Олежа оторвал взгляд от текста и посмотрел на него.
О:Спокойной ночи...
Дима повернув голову на него, посмотрел удивленным, и в тоже время с небольшой неприязнью взглядом. Олег смотрел на Диму и тоже немного удивился. Но тут же его удивление перебило большое смущение, он уже смотрел не на Диму, а куда-то в низ.
На утро.
Дима уже не спал, а собирался в институт. И сразу задал Олегу вопрос.
Д: Ты пойдёшь со мной?
Не дав сказать ни одного слова сразу сказал.
Д: Хотя...ты всё равно идёшь.
Олежа лишь посмотрел на Диму сияющими от радости и какой-то надеждой глазами. Улыбавшись при этом.
Дорога пролетела очень быстро.Что даже нечего вспомнить. Они уже были в классе. Дима сидел на своём месте, а Олежа тихо сидел рядом. Тут заходит препод.
Препод: Надеюсь все подготовились!?
Д: *шёпот* Зачем вообще что-то учить если есть он?! Задал сам себе вопрос Побрацкий, на который ответ не получил.(Эмм... наверное потому что он сам себе задал этот вопрос? Господи я уже сама с собой разговариваю...)
Олег смотрел на однокурсников которые изменились за время того как он сидел "в заточении" вместе с конспектом.
Тут до него всё-таки доходят слова препода.
О: Стоп! К чему подготовиться?
Д: Там к тесту какому-то.
Было сразу понятно что Шашлык не заморачивался на счёт этого теста.
О: А ты подготовился?
Д: Нет.
Дима не стал подготавливаться так как на сто процентов был уверен что наш добродушный Олежик снова подскажет ему.
О: Эмм... А как же ты напишешь если ты не готовился?
Лёгкость и хорошее настроение сразу куда-то пропали. Побрацкий стал сомневаться в том что Олег поможет ему.
Д: А ты к чему это? Ты что не собираешься мне помочь?
О: Я тебе не джин!
Д: ЧТО!!!
По дороге в общагу...
Дима явно был очень зол на Душного, ведь он не подсказал ему. Хотя.... Разве он должен был это делать?
Всю дорогу они молчали. Дмитрий старался не встречается взглядом с Олегом, но как только это происходило тогда сразу у него ещё сильнее ухудшилось настроение (а ведь хуже уже некуда) и быстро отводил взгляд. Олег же тоже был недоволен Димой. Но в каком-то моменте почувствовал вину.
В общаге...
Д: Почему ты мне не помог?
О: А почему ты не сказал что у тебя тест?-Отвечал Душнов вопросом на вопрос.
О: Я бы тебя подготовил!
Д: Все эти твои подготовки не помогают!
О: Но ведь ты должен сам был...Эй!!!
Дмитрий взял конспект немного сжав его. Олежа почувствовал небольшую боль.
Д: Либо ты бл@ть заткнёшся, либо он вылетит в окно!!!
Олег испытал страх и небольшой шок. Секунд пять повисла гробовая тишина, пока Душнов прибывал в таком состоянии.
Д: Ты понял?-Прирвал тишину разозлившийся студент.
О: Да понял я!
В эту же секунду Дима несильно бросил конспект на свою кровать и вышел хлопнув дверью.
Призрак смотрел на дверь как-будто там до сих пор стоит Побрацкий. На глазах появились слезинки.
О: Ну и пожалуйста!!!
Олег отвернулся от двери и стал смотреть на стену.
Дима же шёл по коридору и что-то бормотал себе под нос и настолько задумался он что даже не заметил Антона. Антон тоже шёл по этому же коридору и уткнувшись в телефон. Так что оба друг друга не замечали. И тут Димон врезается в Антона так сильно что он даже чуть не упал, если бы не Звёздочкин. Он схватил Диму за талию. Это выглядело так как будто они танцуют какой-то медляк. Антон смотрел на Побрацкого как-будто для него это обычный случай. Дмитрий же смотрел с большим удивлением. Они так стояли секунды три, потом же Шашлык быстро ушёл в огромном смущении. Антон смотрел ему в след и кажется он чувствовал что-то.....
После всего этого прошёл час. Дима успел на улице постоять, подумать и выкурить три сигареты. Он шёл по коридору общаги к своей комнате. Немного простояв у двери он всё же решается открыть дверь.
Д: Эмм... Извини меня Олежа п-пожалуйста....Я ведь наорал на тебя... И я ведь тебя....Прерывается провинившийся студент.
Его уже обнимал Олежа который плакал от этого милого по его мнению извинения.
О: Я прощаю.
На лице у обоих мыло какое-то счастье.
Д: Знаешь? У меня есть идея!
Тут Олежа заинтересовался.
О:Какая?
Побрацкому было трудно, но всё же на второй раз он смог взять призрака за руку и потянул его на улицу. (И конечно же взял конспект).
Д: Держи!
В руках Шашлыка была сигарета. С неуверенностью Душнов протянул руку и попытался взять сигарету. На удивление он взял её с первого раза. Он вдохнул дозу некотина, сразу у призрака прервалось дыхание и он выплюнув её закашлялся.
О: О боже, как ты вообще куришь?-Сказал еле откашлевшись Душнов.
Д: Я просто уже привык. Кст, мы можем выполнить ещё один пункт из списка.
Тут около общаги гуляла Оля. Ей было скучно поэтому она решила прогуляться. Она в темноте разглядела каким-то образом Диму. И у неё было какое-то удивление.
Оля: Дима?__________
Автор: вот и первая часть подошла к концу. Проду напишу завтра💙.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙~°|Лёгкие градусы|°~💙
FanfictionПривет дорогие друзья! Это мой первый проект, поэтому не судите строго.Этот фанфик по моему комиксу. Но комикс вы к сожалению не увидите. 💙Набирайте побольше вкусняшек и читайте💙