19:56.Ресторан Хацуюки.В ресторан заходят Дазай и Чуя. Прямо перед входом их встречает девушка-Хостес.
-Добрый вечер.-поприветствовала девушка.
-Добрый вечер-ответили оба.Рассматривая ресторан.
-У вас заказан столик?
-Мы получили приглашение-протянул приглашение Дазай.
-Мистер Осаму и Накахара.Прошу за мной.-та повела их к столику.
Через пару секунд.
-Вот ваш столик.Хорошего вечера-привела их к столику и ушла.Те сели за столик друг напротив друга. Столик был у стену,но странно стоял:стол стоял вдоль стены,места также,а другой столик разделяла деревянная стенка.Было удобно,да и других жалоб не было.
-Официант!-позвал Чуя.Подошел молодой человек.
-Добрый вечер. Вы по приглашению?
-Да.
-Тогда просим вас подождать еще пару минут.Наш шеф-повар сам к вам подойдет-с этими словами ушел официант.Чуя даже не успел спросить зачем.
Тот же ресторан. 20:00.В ресторан заходят Ацу и Аку. Их встречает та же девушка.
-Добрый вечер.
-Добрый вечер.-ответили оба.
-У вас приглашение?
-Да,нас пригласили. - протянул приглашение Рюноскэ.
-Мистер Накаджима и Акутагава.Прошу за мной-она повела к их столику.
Через пару секунд.
-Вот ваш столик- посадила их за столик и ушла.Как насчет другой парочки.Так они сидели так что нельзя было увидеть кто идет со входа. Так же и Ацу с Аку не видели их.
Через пару минут.К столику Дазая и Чуи подошли двое официантов. Но не совсем к ним.Они зачем то взялись за стенку,которая отсоединяла один столик от другого. Приложив немного усилий,официанты отвезли стенку.Она была на колесиках. Мгновение когда стенка отъехала и был виден соседний столик. Перед Дазаем и Чуей сидели.......Ацуши и Рюноскэ. У четверых глаза на лбу.
-Дазай и Чуя?!-воскликнули молодые.
-Ацуши и Рюноскэ?!-вскликнули постарше.
-Вы вместе?-с каким то отвращением сказал Аку.
-Вы все вместе!-раздался чуть радостный голос со стороны.Все четверо обернулись.Это был Рю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Бродячих псов
FanficКто не смотрел Бродячие псы: Литературные гении, то не читать не интересно будет. А предупреждаю для читателей. В этой истории нет +18,ну только кое какие части. Вторая часть закончена. https://my.w.tt/79G1dd3NZ7