Я знаю, что многие ждали эту главу 💕 Внимание, контент 18+
Джин оказался очень симпатичным парнем с правильными чертами лица и немного раскосым взглядом. Это завораживало меня как фотографа, потому что с такой моделью можно сделать отличный материал. Он и правда очень красивый.— Привет, - он немного поклонился и улыбнулся, - меня зовут Ким Сокджин, можно просто Джин
— Рада познакомиться, меня зовут Кристин, - я тоже поклонилась, зная корейские обычаи
— Ооо, - он почтительно закивал, - ты очень вежливая.
— Спасибо
Далее он начал о чем-то говорить с Намджуном по-корейски. Я лишь наблюдала за этой картиной как беспомощный ребёнок, жалея, что не начала учить корейский до прилёта в Сеул. Хоть знала бы как сказать "привет", "спасибо" и прочие базовые слова.
Наблюдая за Джуном со стороны, глядя как он смеётся, шутит, его лицо меняется с серьёзного на весёлое и обратно, мне дико захотелось остаться с ним наедине. Я конечно давно этого хотела, но именно сейчас, когда здесь был третий человек, а Намджун так непринуждённо поправлял свои очки и косился на меня, подмигивая, возбуждение начало обретать отчётливое намерение.
После перекуса мы посмотрели какой-то корейский фильм с английскими субтитрами, во время которого я незаметно запускала руку Джуну под футболку, или шептала непристойности на ухо, от чего он слегка задерживал дыхание и ерзал на диване, но не показывал виду, потому что сидел рядом с другом. И вот уже поздний вечер и мы попрощались с милым Джином, который видимо сразу понял что к чему и после фильма поспешно ретировался.
Дверь закрылась и Намджун медленно повернулся ко мне. В его глазах я прочитала нотки игривости и предвкушения. Он молча подошёл вплотную, притянул к себе за талию и настойчиво поцеловал. Я обвила руками его шею, позволяя ему углубить поцелуй, а тем временем, его рука плавно скользнула под мою футболку и горячая ладонь легко коснулась поясницы. Тепло разнеслось по телу словно пожар. Я отрываю губы от поцелуя и смотрю в глаза Джуну. Его взгляд затуманен, дыхание слегка тяжёлое, а низом живота я почувствовала степень его возбуждения. Он запустил руку мне в волосы, притягивая к себе для короткого страстного поцелуя, а затем молча повёл за руку в спальню и повалил на кровать, залезая сверху и снимая свои очки, чтобы не мешались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт [Seoul soul mate]
Short StoryЭта история будет про то, как можно встретить любовь всей своей жизни из-за собственной рассеянности и к чему приведут отношения людей из разных культур, начавшиеся на расстоянии. Присутствует контент 18+ ГГ: ОЖП, Ким Намджун.