Шэнь Юй медленно открыл глаза и приподнялся на локтях. Встав и одевшись он открыл дверь и впустил в комнату пришедшего мужчину.
- Моё имя Сун Цин. Госпожа вот ваши лекарства.- Шэнь Юй взял из его рук поднос с лекарствами и благодарно кивнул.- Я служу принцу уже больше 10 лет. Каждая девушка, которой посчастливилось быть с ним, пользовалась этими лекарствами, поэтому у меня всегда есть уже готовые.
- "Я всего лишь замена и не должен надеется на что-либо".- с грустью подумал Юй.
- Госпожа Шэнь, уже довольно поздно, вам следует отправиться к принцессе.
-" Хорошо"
Выйдя из комнаты и направившись на приём к принцессе Сун Цин сказал:
- Я должен вас предупредить, принцесса в последнее время часто не в духе... Если вас будут оскорблять, просто потерпите.
Подойдя ко двору Ли Цинь, Шэнь Юй увидел красивую женщину лет 30, сидевшую в беседке и размеренно пьющую чай. Увидев Юя она подняла глаза и с усмешкой спросила:
- М? Кто это?
- Принцесса Дай Жоу, Госпожа Шэнь прибыла поприветствовать вас.
Встав и медленно подойдя к Юю, принцесса не скрывая отвращения сказала:
- О-о, так это сокровище семьи Шень... Какое высокомерие. Опустим формальности, приближается время обеда, так чего ради?
- Принц вчера был в приподнятом настроении, поэтому госпожа Шэнь смогла заснуть только на рассвете. Он приказал мне предоставить госпоже Шэнь время на отдых.
- Что?!- с яростью бросила принцесса- Принц заботится об этой грубиянке? Только посмотрите на неё.
Принцесса Дай Жоу схватила Юя за горло и резко притянула его к себе, но увидев его побледневшее от страха лицо на миг застыла и недовольно цыкнув языком крикнула:
- Шлюха! Говори, сколько раз у вас было?!
- " Нет" - успел подумать Юй до того как принцесса ударила его по щеке и швырнула в сторону, как трепичную куклу.
- Я задала тебе вопрос, что ты делаешь? Язык проглотила?
Юй кивнул дрожа от страха...
- Что... правда немая? Ха-ха-ха! Так принц женился на немой? - хлопая в ладоши и заливаясь смехом протороторила принцесса.
- "Всё в порядке, я уже привык." - печально смотря в пол подумал Юй.
Показательно зевнув принцесса продолжала:
- Я устала. Так или иначе, она все равно не сможет закричать от боли, пусть продолжает стоять на коленях.
- " Это место в самом деле ад... Неважно если я умру, главное, что моя матушка будет в безопасности".Солнце уже давно село, когда принц приехал ко двору Ли Цинь.
- Мой господин...
- Что "она" здесь делает?- прервав принцессу спросил принц.
- Она... Она первый день во дворце и не знает здешних порядков, я лишь показала где её место.- взволновано пробормотала принцесса Дай Жоу.
- Порядки? У тебя слишком много правил. Что она сделала не так?
- Она опоздала ко мне на утренний приём. Опираясь на защиту принца, она смотрела на меня с презрением. Меня это сильно разозлило, и я наказала ей продолжать стоять здесь на коленях.
- Что ещё?
- Ещё оказалось что она немая! Эта немая... Семья Шэнь отправила её, чтобы обмануть принца!
- Я знаю...- принц посмотрел на Юя с теплотой.
- Знаешь? Тогда почему она всё ещё здесь? Как она может быть рядом с принцем? Пусть возвращается туда, откуда пришла! П-принц...
- Ты так и будешь совать свой нос в мои дела? - схватив собеседницу за горло и швырнув её в сторону, принц подошёл к Юю и подал ему руку.
- Я... я не хотела... - жалобно пробормотала принцесса.
Дрожа от страха и усталости Шэнь Юй повернул голову и посмотрев на принца, дал тому понять что самостоятельно не сможет подняться.
- Хорошо, - принц поднял Юя на руки- ты посмела тронуть мою собственность. Это 1-й и последний раз. Если ты посмеешь испортить то, что принадлежит мне, ты немедленно покинешь дворец.
Смотря как уходит принц с Юем на руках, принцесса дрожала от гнева и страха, она кое-как смогла из себя выдавить:
- Д-да... Я поняла...- П-принцесса... Уже поздно, мы...
- Замолчи! - ударив служанку по лицу крикнула Дай Жоу -" Я никогда не видела его таким... Я принцесса Дай Жоу, единственная сестра императора и первая жена правителя Чжэнбея. Как он может так поступать со мной! Из-за какой-то шлюхи? Ещё и немой! Чем сильнее ты о ней заботишься, тем сильнее мне хочется её уничтожить... Скоро мы увидим!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рабстве безмолвной любви
FanfictionПо одноименной маньхуа автора Qiang Tang Жестокий и распутный принц Х Смиренный и немой слуга. Принц Чжэнбэя положил глаз на золото и богатства семьи Шэнь и захотел их дочь себе в наложницы. Чтобы успокоить свою приёмную мать в старости, немой с...