-Ну, тогда время и мне представится и поприветствовать вас как подобает.... Привет ребята. Я рад вас видеть спустя этих долгих 6 лет. Меня зовут Акаши Тетцуя, но это теперь. Раньше меня звали Куроко Тетцуя, я был 6 призрачный игрок ПЧ и фантом средней Тейко и старшой Сейрин. -договрив это он широко улыбнулся с прекрытыми глазами.
-Что?! - прокричали вместе ребята уставившись на розоволомого.
-Это шутка такая?! - спросил Мидорима.
-Да ,вот имено! - сказал Дайки.
-Нет, что вы, это чистой воды правда. -ответил Куроко ,ребятам - Я Куроко Тетцуя....ну точнее теперь Акаши Тетцуя.... - добавил парень посматривая на братьев Акаши .
-Так, ладно, окей, если ты Куроко почему теперь у тебя теперь фамилия Акаши-ччи...?- спросил Кисе.
-А, ну тут такое дело... - немного замялся с ответом розовоглазый.
-О, у меня есть идея лучше, мы же обещали рассказать вам все. Так вот, мы расскажем всё с самого начала, как насчёт встретится завтра здесь в 10 часов и пойти к нам в гости, а там и поболтаем откровенно?- предложил идею Сейджи
-Окей, согласны.- ответил за всех Мидорима.
-Ну вот и отлично.-согласился Сейджуро. И дойдя к выходу из парка они ушли по домам.
На следущий день в 9:55 , четверо ребят стояли возле назначеного места встречи.
-Очень хочется послушать их. И главный вопрос, что у меня сейчас в голове, это и правда был Куроко-ччи...? Он совсем не похож на себя.... - сказал Рёта.
-Мне тоже слабо в это верится, но давайте послушаем их, и тогда, узнаем все ответы ,которые мы так давно хотели знать и услышать от них самих. - сказал Шинтаро на что все остальные кивнули и тут они заметили большую собаку породы хаски что бежала, а за ней ели успевал розоволосый , что-то крича.
-Нигоу, ану стоять...!Остановись и отдай поводок!!!- кричал парень бежа за собакой и желая забрать часть поводка , которую хаски забрал и держал в зубах. И вот "проказник" подбежал к четверке ребят и стал прятатся за ними . Наматывая круги, постояно увиливая от Куроко. Сзади этой парочки, спокойно и веселясь от всей ситуации, размеренными шагами шли братья Акаши. Когда они подошли, Тетцу уже сдался и звесил голову, отпустив попытки забрать поводок у питомца .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А жизнь меняется
Fanfictionфф по пейрингу Куроко/Акаши. А что в истории не знаю, значит нужно прочитать.